1

Тема: Делать Развал Или Нет?

хочу сток попилить на 1,5-2 витка,снимать стойку буду вместе с кулаком,не трогая развальных болтов-вот вопрос,надо ли будет после этого сход развал делать???

Re: Делать Развал Или Нет?

Вообще если по-правильному, то даже после попадания колеса в яму надо его делать, т.к. сбиваются обычно настройки, даже если не значительно, а если исходить из того, что пилишь пружины и тем более сток, то можно забить и ездить так, потому-что не разбирая стойку с кулаками обычно небольшая погрешность выходит в отклонениях ...  ) Т.е. сильно не пожрет резинку.

3

Re: Делать Развал Или Нет?

сэр ЙареГ пишет:

Вообще если по-правильному, то даже после попадания колеса в яму надо его делать, т.к. сбиваются обычно настройки, даже если не значительно, а если исходить из того, что пилишь пружины и тем более сток, то можно забить и ездить так, потому-что не разбирая стойку с кулаками обычно небольшая погрешность выходит в отклонениях ...  ) Т.е. сильно не пожрет резинку.



вот спасибо!!!ну я тоже так подумал потому как развальные болты то трогать не будем.главное тчоб резину не кушала

4

Re: Делать Развал Или Нет?

serrodjja пишет:

хочу сток попилить на 1,5-2 витка,снимать стойку буду вместе с кулаком,не трогая развальных болтов-вот вопрос,надо ли будет после этого сход развал делать???

Я бы полюбасу сделал, развал дешевле резины, экомить на развале? Даже не задумался бы.

5

Re: Делать Развал Или Нет?

Так просто сделать диагностику, а там скажут надо\ненадо. На сколько отклонение посмотреть и все.

6

Re: Делать Развал Или Нет?

Evil пишет:

Так просто сделать диагностику, а там скажут надо\ненадо. На сколько отклонение посмотреть и все.

Согласен. Грамотный подход

7

Re: Делать Развал Или Нет?

Подскажите, какой угол развала сделать надо, чтоб колёса стояли "а-ля треугольник" и как следствие улучшение устойчивости...

8

Re: Делать Развал Или Нет?

FERZ пишет:

Подскажите, какой угол развала сделать надо, чтоб колёса стояли "а-ля треугольник" и как следствие улучшение устойчивости...



Предлагаю опробованный вариант:

Кл = +1°05'   Кпр = +1°00

Рл = - 1°05'    Рпр = -1°00 Сх =-0°11'

Кл – кастер левого колеса, Кпр – кастер правого колеса

Рл – развал левого колеса, Рпр – развал правого колеса

Сх – схождение колес.

Если выставять тебе такой вариант отпишись, я доволен.

9

Re: Делать Развал Или Нет?

отписывайтесь у кого какие варианты и какие ощущения!

10 (2009-05-05 06:28:51 отредактировано Safety)

Re: Делать Развал Или Нет?

АА88 пишет:

Предлагаю опробованный вариант:

Кл = +1°05' Кпр = +1°00

Рл = - 1°05' Рпр = -1°00 Сх =-0°11'

Кл – кастер левого колеса, Кпр – кастер правого колеса

Рл – развал левого колеса, Рпр – развал правого колеса

Сх – схождение колес.

Если выставять тебе такой вариант отпишись, я доволен.



Кастер вытягивай хотя бы до 2, лучше больше. Развал вод. -1,05, пассаж. -1,15. Сход можно к 0 поставить.

11 (2009-04-22 14:05:32 отредактировано AMX)

Re: Делать Развал Или Нет?

FERZ пишет:

Подскажите, какой угол развала сделать надо, чтоб колёса стояли "а-ля треугольник" и как следствие улучшение устойчивости...

Может все-таки управляемости, нежели устойчивости когда развал в отрицалове?

А вообще в тему сход развал.

И отрицательное схождение ни разу не гуд при отрицательном развале.

12

Re: Делать Развал Или Нет?

отпилил 2 витка на передних пружинах, сход развал сразу уехал. Получилось так что у одного колеса развал в +  у дрогого в - а схождение получилось в +(с таким "конфигом" smile) машина вообще тупо себя вела на дороге ), так что если порежешь пружины то лучше сразу отрегулируй развал схождение