1

Тема: GM в ТАЗу

Привет всем я в первую очередь обращаюсь к владельщам ВАЗа у кого установлен блок управления GM(дженерал мотерс ) или январь  4 .

  я столкнулся с такой проблемой : хотел поставить БК ( бортовой комп ) но не нащел подходящих ...

так как на них говорят что нет . ( хотя я нашел в инете хохлятскую фирму которая делала такие ) ...

может кто чего знает . ПОДСКАЖИТЕ ? :mad:

2

Re: GM в ТАЗу

1

3

Re: GM в ТАЗу

artemywka пишет:

+1





:dolf_ru_948:

Re: GM в ТАЗу

такая же беда! :dolf_ru_158:

5

Re: GM в ТАЗу

нельзя!

6

Re: GM в ТАЗу

К сожалению найти комп, на первый впрыск нереально. Х.з почему.

7

Re: GM в ТАЗу

АА88 пишет:

К сожалению найти комп, на первый впрыск нереально. Х.з почему.





ну на самом деле камп есть ....

http://www.abit.spb.ru/ascanm.htm вот сайт  фиммы производителя

8

Re: GM в ТАЗу

У меня ЭБУ тоже GM. Он прошивается???

9

Re: GM в ТАЗу

Baltic пишет:

У меня ЭБУ тоже GM. Он прошивается???





да прошиваеться в нете есть на него прошивы

10

Re: GM в ТАЗу

maik пишет:

ну на самом деле камп есть ....

http://www.abit.spb.ru/ascanm.htm вот сайт  фиммы производителя



ссылка нерабочая!

11

Re: GM в ТАЗу

Комп поставить можно, на блоке существуют выводы 3-х параметров на борт комп-скорость, расход,тахометр. Температуру комп. наверно с датчика умеет читать,а напряжение сам меряет. Какой комп поддерживает эти мозги я не знаю.

GM и Ян 4,1 прошивается только програматором и не весь блок, а микросхема ППЗУ  из него вытащенная. В гараже с ноутбуком и не мечтайте :dolf_ru_153:

12

Re: GM в ТАЗу

grebec пишет:

Комп поставить можно, на блоке существуют выводы 3-х параметров на борт комп-скорость, расход,тахометр. Температуру комп. наверно с датчика умеет читать,а напряжение сам меряет. Какой комп поддерживает эти мозги я не знаю.

GM и Ян 4,1 прошивается только програматором и не весь блок, а микросхема ППЗУ из него вытащенная. В гараже с ноутбуком и не мечтайте :blush:





где эти выходы и как их подключить ? :D

можно поподробнее с этого места ....

за рание благодарен

13

Re: GM в ТАЗу

grebec пишет:

В гараже с ноутбуком и не мечтайте :dolf_ru_009:



Глубоко ошибаешься ;) Просто программатор нужен под чип, а сам чип должен уже быть перепаян на переходную платформу для легкого изъятия.



И 2х режимные прошивки на нем спокойно коммутируются. Это так к слову просто)

14

Re: GM в ТАЗу

Safety пишет:

Глубоко ошибаешься :dolf_ru_158: Просто программатор нужен под чип, а сам чип должен уже быть перепаян на переходную платформу для легкого изъятия.



И 2х режимные прошивки на нем спокойно коммутируются. Это так к слову просто)





а можешь всю процедуру описать ...

потому что я ездил на диагностику и мне предлагали прошить и не чего не сказали что это не возможно

15 (2009-06-17 13:00:14 отредактировано Safety)

Re: GM в ТАЗу

там особо нечего описывать. Фоток у меня к сожалению нет, чтобы наглядно показать...



Смысл в том, что в этом ЭБУ стоит чип, стираемый УФом... грубо говоря ты его раскрыл и всей инфе на нем пипец......



Поэтому он вынимается и кладется на полочку.. на всякий случай) , ему на замену покупается другой с нужным количеством ножек и объемом либо 256 (если 1 режимная прога ) либо 512 (если 2 режима)..

Так же под новый чип покупаются 2 переходные панельки...  они спаиваются ножками так чтобы панельки сели на место старого чипа в Эбу, а новый уже вставился в панельку....

Таким образом получается полностью прошиваемая система. Только в Отличие от Января, который шьется прямо через колодку ЭБУ, тут надо будет вынимать чип и вставлять его в программатор, шить, а потом назад в ЭБУ.





А предлагали тебе скорее всего просто другой УФ чип, типа настроенный..... но наверное сам понимаешь, что настраивается прога под конкретную машину, а то что предлагается готовое это лишь компромиссный вариант.

16

Re: GM в ТАЗу

Safety пишет:

там особо нечего описывать. Фоток у меня к сожалению нет, чтобы наглядно показать...



Смысл в том, что в этом ЭБУ стоит чип, стираемый УФом... грубо говоря ты его раскрыл и всей инфе на нем пипец......



Поэтому он вынимается и кладется на полочку.. на всякий случай) , ему на замену покупается другой с нужным количеством ножек и объемом либо 256 (если 1 режимная прога ) либо 512 (если 2 режима)..

Так же под новый чип покупаются 2 переходные панельки... они спаиваются ножками так чтобы панельки сели на место старого чипа в Эбу, а новый уже вставился в панельку....

Таким образом получается полностью прошиваемая система. Только в Отличие от Января, который шьется прямо через колодку ЭБУ, тут надо будет вынимать чип и вставлять его в программатор, шить, а потом назад в ЭБУ.





А предлагали тебе скорее всего просто другой УФ чип, типа настроенный..... но наверное сам понимаешь, что настраивается прога под конкретную машину, а то что предлагается готовое это лишь компромиссный вариант.





а какая маркировка чипа и программатора ? что бы купить за рание .

17

Re: GM в ТАЗу

Чип гляну, вроде лежал в бардачке) а вот с программатором не скажу, он был у друга и помоему он сам его делал.

18

Re: GM в ТАЗу

Safety>Не понял, почему я глубоко ошибаюсь. Я именно так и написал, что програматор надо. К более современным январям его не надо, там компа с адаптером достаточно. Просто адаптер стоит в разы дешевле, чем програматор,спаять адаптер не сложно. Програматор не каждый захочет покупать, да и не везде найдешь. И кстати январь 4,1 не шъётся через колодку ЭБУ, здесь точно глубокая ошибка.



maik>У меня на восьмерке тоже GM стоит. Пользуюсь докуметацией для января 4,1, т.к. для GM не нашел ни чего. По ней подключил тахометр и вообще там все разъемы одинаковы.Конечно надо понимать что на gm нет потенциометра и иммобилизатора. http://files.mail.ru/0JQU49 качайте.

19

Re: GM в ТАЗу

Safety пишет:

там особо нечего описывать. Фоток у меня к сожалению нет, чтобы наглядно показать...



Смысл в том, что в этом ЭБУ стоит чип, стираемый УФом... грубо говоря ты его раскрыл и всей инфе на нем пипец......



Поэтому он вынимается и кладется на полочку.. на всякий случай) , ему на замену покупается другой с нужным количеством ножек и объемом либо 256 (если 1 режимная прога ) либо 512 (если 2 режима)..

Так же под новый чип покупаются 2 переходные панельки... они спаиваются ножками так чтобы панельки сели на место старого чипа в Эбу, а новый уже вставился в панельку....

Таким образом получается полностью прошиваемая система. Только в Отличие от Января, который шьется прямо через колодку ЭБУ, тут надо будет вынимать чип и вставлять его в программатор, шить, а потом назад в ЭБУ.





А предлагали тебе скорее всего просто другой УФ чип, типа настроенный..... но наверное сам понимаешь, что настраивается прога под конкретную машину, а то что предлагается готовое это лишь компромиссный вариант.



напиши маркировку то очень надо !!!!!!!!!

20

Re: GM в ТАЗу

Держи фотки панельки и чипа



grebec пишет:

Safety>Не понял, почему я глубоко ошибаюсь. Я именно так и написал, что програматор надо. К более современным январям его не надо, там компа с адаптером достаточно. Просто адаптер стоит в разы дешевле, чем програматор,спаять адаптер не сложно. Програматор не каждый захочет покупать, да и не везде найдешь. И кстати январь 4,1 не шъётся через колодку ЭБУ, здесь точно глубокая ошибка.



Ошибаешься в том, что не шьется в гараже с ноутбуком.

Стоимость внутришинного девайса была около 4000р когда то.



Под январем я понимал 5й и выше... 4 за январь не посчитал)))