1 (2009-01-05 18:36:48 отредактировано XPum827)

Тема: Что можно делать с инжектором?

Парни, тут проблема: в мороз я не завелся, пока маслал стартером, посадил нах аккумулятор. :D Приехал друг на помощь, говорит, что инжекторный движок нельзя:

1. Заводить с толкача;

2. Прикуривать от другого авто;

3. Менять "на горячую" аккумулятор.

Что-то я на форумах подобных тем не встречал. Напишите, кто что знает...

Re: Что можно делать с инжектором?

Я прикуривал..  но  в момент когда клемы подсоединяешь, отсоединяешь искрит..  если зажигание включено то может блок управления с ума сойти.   вот такое я слышал.. но куда деваться? делать нечего..  выкоючил зажигание. накинул клемы и потом заводи.

3

Re: Что можно делать с инжектором?

C016KT пишет:

Парни, тут проблема: в мороз я не завелся, пока маслал стартером, посадил нах аккумулятор. :D Приехал друг на помощь, говорит, что инжекторный движок нельзя:

1. Заводить с толкача;

2. Прикуривать от другого авто;

3. Менять "на горячую" аккумулятор.

Что-то я на форумах подобных тем не встречал. Напишите, кто что знает...

Чушь, не слушай, главное не забудь выключить зажигание.

4 (2009-01-05 21:39:35 отредактировано karp)

Re: Что можно делать с инжектором?

[attachment=1994:Screenshot_27.jpg]

5

Re: Что можно делать с инжектором?

нет все ок,только нельзя на заведенной клеммы снимать,гена сдохнет

6

Re: Что можно делать с инжектором?

Так

1) Заводить с толкача. К инжу отношения не имеет, справедливо для всех тачек с ремнём, ежели водила совсем дебил можно и порвать ремень. (нельзя слабину давать тросу, когда схватывать начинает)

2) Прикуривать от другого авто, Да инфа ходит про то, что ЭБУ охренеет, тут как повезёт. Причём если прикуривать от заведённого авто, а не от аккума снятого с клемм, то охренеть ЭБУ может у обоих , или у того кто прикуривает :D :dolf_ru_891: :dolf_ru_891:

3)Менять "на горячую" аккумулятор. Охренеет гена, но тоже как повезёт. Знающие люди говорят, что нужно гену нагрузить, при перекидке, врубить всё что можно, тогда вроде как безопасно. Или сопротивление на крокодилах вешают в параллель аккуму.

7

Re: Что можно делать с инжектором?

Господа, я никогда лично не имел инжекторных машин, все по старинке живу, но прикуривать и общаться с их владельцами приходится часто. Так вот -

1. прикуриваем - никаких проблем, лично 2 недели назад заводили так Мерседес - ему все нипочем, он спокойно завелся и уехал.

2. С электронным зажиганием тоже в любой книжке написано - ни в коем случае не снимайте провода со свечи при работающем моторе - да пишут, но мы снимаем, уже лет 10 как, ни разу ничего с коммутатором не случалось.

3. Если при работающем моторе отсоединить аккумулятор от бортовой сети - да, возможно повреждение таблетки, но не всегда, тут уж как повезет.

4. С толкача заводить можно, но главное, чтобы в цилиндрах был бензин, который должен накачать бензонасос, но как правило, сдохшего аккумулятора вполне хватает на это.

8

Re: Что можно делать с инжектором?

100% согласен с sharmax c небольшими дополнениями:1)прикуривай как хочешь, только минусовой провод цепляй в последнюю очередь и желательно не на АКБ. 2)Все современные компоненты системы впрыска рассчитаны с большим запасом надёжности.3)Отсоединять АКБ от электросети заведённого авто можно смело при хотябы включенном дальнем свете(проверенно на нескольких авто).  4)Коленвалу пофиг от чего крутиться-стартера или колёс. 5)!!! Единственная засада на впрысковом авто- если установлен каталитический нейтрализатор в выхлопной трубе- после многократных безуспешных!!!  попыток пуска в нём скапливается бензин и если таз кое как заведётся ему может прийти кирдык.

9

Re: Что можно делать с инжектором?

Спасибо всем за ответы, просветили здорово! Всех с Рождеством! :good3:

10

Re: Что можно делать с инжектором?

При заводке с толкача, пишут именно про срез зубьев и разрыв ремня. Из-за возникновения ударных нагрузок, и рывков.

При работающем двигателе вращение равномерно, при пуске стартером , равномерность обеспечивает стартёр.

Про нейтрализатор верно подмечено.



На современных электронных компонентах действительно  ставится защита от скачков, но охреневший  ЭБУ на 600м мерене видел сам во дворе, правда он сам очнулся через пару часов, видать н-п  переход заперся какой то.



И самое главное, не ведитесь на "Я всегда так делаю".

Дорогу на красный тоже можно переходить,  а когда вам на это указывают вы говорите "Я всегда так делаю", пока не собьют.

Написано нельзя , значит , так делать не стоит.



PS: Крутить со снятыми ВВ проводами, крутите дальше, современному комутатору ничего не будет, там теперь защита от дураков,

а вв провода пробьёте. Не с первого так со второго раза, не со второго так с третьего

11

Re: Что можно делать с инжектором?

Автору:

Меняй свечи, ставь хороший аккум и на будущее - читай сообщение № 26 в теме http://www.club2108.ru/forums/index.php?sh...20&start=20.

12

Re: Что можно делать с инжектором?

была БЭха инжектор, щас восьмерка... и с толкача заводили и прикуривали и ниче, живехенько фсе ))) для инжектора больше страшно когда бензин совсем кончаеться ))) здесь два варианта:

1-инжектор завоздушить может

2-бензонасосу хандык

либо все сразу..

З.Ы.

хотя ниразу с такими вещами не сталкивался но говорят что такое бывает..

13

Re: Что можно делать с инжектором?

А в чем проблема заводки с толкача? Боитесь что ремень перескочит? Плавнее сцепление отпускаете и проблема решается.