1

Тема: Холода и аккумулятор

Подскажите новичку, как обезопасить свой аккумулятор во время морозов?

2

Re: Холода и аккумулятор

А ты дружище поясни 2 ситуации и я тебе все распишу не кривя душой:
1. В каком регионе или федеральном округе дислоцируешься
2. Как часто и сколько (по времени или километражу) эксплуатируешь аль наслаждаешься своим авто.

3 (2014-12-28 16:14:28 отредактировано Brodyga46)

Re: Холода и аккумулятор

1. Курская область. Температура зимой примерно от -10 до -30 градусов
2. Я только неделю за рулём. Катаюсь вечерами по городу, осваиваюсь

4

Re: Холода и аккумулятор

Беспроигрышный вариант - заносить на ночь домой.
Ещё советы. Не включать фары (габариты) обогревы, вентилятор отопителя, мафон и т.д. (короче говоря не включать никаких потребителей) до запуска двигателя. Да и сразу после запуска тоже не следует включать все и сразу - только необходимое, например нужны фары и вентилятор отопителя, без музыки можно обойтись.

5

Re: Холода и аккумулятор

vilatik пишет:

Беспроигрышный вариант - заносить на ночь домой.

Так всё таки заносить. Мне на другом форуме написали, что если аккумулятор приходиться заносить то это плохой аккумулятор. Но там общеавтомобильный форум, вполне возможно этот совет не подходит для 99й.

6

Re: Холода и аккумулятор

Вилатик, поспорю на счет не включать: наоборот, при сильных морозах, особенно если аккум дохлый, надо секунды на две "моргнуть" дальним. Смысл в том, что при повышенном и резком потреблении разогревается электролит в батарее, что в свою очередь способствует протеканию известной химической реакции в аккуме.
Бродяга46, если аккум этого года или предыдущего, то съезди к аккумуляторщику проверить плотность электролита. Он тебе и зарядку проверит. Если всё в порядке - никаких дополнительных забот аккум не требует.

7

Re: Холода и аккумулятор

hamlet, я когда писал про то что не включать потребители не имел ввиду описываемый тобой прием (сам его использую). Просто бывают люди, которые сядут, включат обогревы, магнитолу и только потом крутят стартер. Сначала запусти двиг, потом включай потребители.

8

Re: Холода и аккумулятор

vilatik пишет:

Просто бывают люди, которые сядут, включат обогревы, магнитолу и только потом крутят стартер. Сначала запусти двиг, потом включай потребители.

Не додумался  big_smile  cool

9

Re: Холода и аккумулятор

А основное, это не допускать разрядов, особенно глубоких, всегда максимально держать заряженным, проверять плотность электролита.
Недавно снял, к примеру, почти новый аккум, а он наполовину пустой

10

Re: Холода и аккумулятор

Все просто:
1. если каждый день минимум 10 км и аккумулятор даже при -30 не запускает движок-ВЫКИДЫВАЙ ЕГО, если конечно тебе не по приколу каждый день таскать аккумулятор.
2. даже новый может подвести на следующий день или через неделю, поэтому прежде чем покупать надо посоветоваться, подумать где покупать и т.д. и т.п.
3. средняя жизнь аккумулятора без "тяни-толкай" или "хочу в тепло" -  от 2,5 до 3-х лет при наличии хорошей таблетки (соответственно генератора и мозгов между рулем и креслом водителя).