Лада Приора. Делаем шумоизоляцию

Сложно назвать путешествие комфортным, если оно наполнено посторонними звуками, мешающими сосредоточиться на привычных вещах. Шумоизоляция автомобиля  – работа, которую самостоятельно может провести любой автовладелец. Исключением не стала и машина Лада Приора, к примеру.

Какие вещи для этого нужны?

1. Не обойтись без клея,

2. Острых ножниц

3. Рулетки

4. Фена, бытового или строительного

5. Растворителя

6. Вибропласта или Бимаст Бомбы

Рассмотрим каждый шаг

Панели приборов, сиденья – из салона нужно с самого начала убрать всё, что только можно. Начинать нужно с задних сидений, а заканчивать – передними. С последними есть небольшая сложность – для крепления их используют не только обычные болты, но и специальные пружины. Их тоже необходимо будет снять.

Следующий шаг – демонтаж центральной части, нижней и верхней. После этого на время откладываем в сторону приборную панель, руль. Доску приборов можно просто отодвинуть, если не хочется возиться, снимая её полностью.

Шумоизоляция авто начинается только после того, как все съёмные детали были полностью удалены. Перед тем, как наклеить материалы на поверхности, последние тщательно очищаются от грязи и пыли, обезжириваются. Лучше всего начинать с пола. Материал вырезается по контуру в зависимости от необходимых форм. Чтобы легче было работать с рельефной поверхностью, соответствующие материалы сначала прогреваются феном. В мягком состоянии составу легче максимально точно повторить все формы.

Щиток переда и панель приборов – детали, на которые после этого наносятся шумоизоляционные материалы. Панель следует проклеить не только внутри, но и снаружи. Это касается как самого воздуховода, так и стыков внутри. Дно багажника и арки колёс необходимо проклеить, чтобы защититься от проникновения влаги внутрь. К дверям и потолку можно переходить после того, как верхняя часть полностью обработана.

Когда проклейка закончится – можно обратно подсоединять провода. Важно соблюсти основной порядок действий. Закручиваются все крепления, детали салона ставятся на место. Рекомендуется сразу проверить, как транспортное средство ведёт себя на дороге. Это поможет сразу определиться, был ли шум изолирован полностью во всех слабых местах, требуется ли ещё доработка.

Отдельный совет – рекомендуется откладывать крепления в отдельные пакетики, подписывая их. Чтобы ничего не перепутать во время последней сборки. Тогда завершающий монтаж не доставит слишком много проблем.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Установка регулируемой рулевой колонки Тюнинг салона
Совет от ChiselerСделал я ее ценой пары ударов молотка по собственному кулаку (ну очень неудобно там), повреждением своего любимого буксирного троса, уничтожением "родной" колонки (распиливанием по частям, как ракеты по Договору о РСД...
Тонируем автомобиль своими руками Тюнинг салона
Причины, по которым автовладельцы решают затонировать стекла своих автомашин, различны:• стремление уменьшить нагрев салона в летний сезон;• желание снизить отражение отсветов от фар встречных автомобилей, солнечных лучей, снега;• попытки защитить детали салона от воздействия солнечно...
Шумоизоляция Тюнинг салона
Часть1. ТорпедаЧасть 2. Задок и накладки на стойкиЧасть 3. Обивка дверей, крыша, и кое что еще… I. ТорпедаМатериалы: 1 лист строительного поролона 100х200 мм толшиной 10 мм, 1-2 листа материала типа Dynamat (40x80 мм, самый простой), ковролин 50х100 мм толшиной 4-5 мм (по...