Установка регулируемой рулевой колонки

Совет от Chiseler

Сделал я ее ценой пары ударов молотка по собственному кулаку (ну очень неудобно там), повреждением своего любимого буксирного троса, уничтожением "родной" колонки (распиливанием по частям, как ракеты по Договору о РСД и ОТР) и испорченных на пару часов нервов. Но это стоило того.

Сейчас - полная лафа, все видать, ничто не трет по ногам при посадке.

Установка регулируемой рулевой колонки
Короче, класс! Единственное НО - при посадке можно чашечку садануть, т.к. "борода" десяточной колонки пониже будет, чем у родной. Это даже в ЗР публикации по замене видно.

Подробности. После демонтажа замка зажигания решил демонтировать саму колонку. Перед этим надо было ессно снять руль. Вот тут-то и началось! Везде пишут, берешь руль, отворачиваешь, но не полностью, гайку крепления на оси и ударами рук от торпеды сталкиваешь руль. Так вот, все это - лабуда полнейшая! После приобретения хороших синяков на руках решил сдернуть тросиком (после обильного смачивания шлицов посадки руля "вонючкой" WD-40).

Протянул его через руль петлей, опустил водительское сиденье назад, и сзади, через заднюю дверь, рывками пытался сдернуть этот руль. (Со стороны, если посмотреть, полный хохот). Ни единого намека даже на страгивание (как стоял на одной риске, так и остался). Только трос от елозания по железяке руля немного перетерся. Пришлось в конце концов демонтировать колонку уже вместе с рулем, распилить ее, чтобы снять пластиковый контактный диск снизу сминаемой "кастрюльки" и выбивать остатки вала из руля молотком через деревянную проставку. Как было ( "восьмая" колонка.)

Так вот сила ударов по проставке была такова, что дерево вмялось внутрь на 5-8 мм!

Кстати, забыл упомянуть про срывные болты крепления колонки к корпусу - они вообще после нескольких ударов зубилом сдались плоскогубцам. Всё - демонтаж прошел, на монтаже тоже была своя проблема - установка болта сжатия шлицевого соединения "вал колонки - вал рейки" около педалей.

Для удобного надевания на вал рейки немного раздвинул разъем на конце вала колонки, ну и естественно, потом болт не захотел влезать через отверстие без резьбы на одном ухе в резьбовое отверстие на другом. Т.е. была несоосность отверстий, притом безрезьбовое было как раз по диаметру болта, т.е. он становился туда без люфта (я думаю, лечение здесь только одно - рассверливание на больший диаметр перед началом монтажа, ессно). Как стало ("десятая" колонка.)

В итоге, намучившись с этим болтом, просто приобрел длинный болт М6, насквозь через оба отверстия продел и закрепил гайкой и контрагайкой. На время пойдет и так, хотя может и на долго, т.к. я не думаю, что М6 не сможет выдержать такую малую нагрузку. Хотя все равно скоро, наверно, опять снимать, т.к. мне шайб под болты крепления колонки к кузову не хватило, да и надо немного отрегулировать соосность вала рулевой рейки и вала колонки, т.к. визуально наблюдается некоторое смятие резиновой муфты при вращении. При идеальном монтаже - при полной соосности этих валов, резинка не должна изгибаться вообще, иначе, я думаю, быстро "умрет", бедолага.



Источник: http://www.zubilo.narod.ru/



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Лада Приора. Делаем шумоизоляцию Тюнинг салона
Сложно назвать путешествие комфортным, если оно наполнено посторонними звуками, мешающими сосредоточиться на привычных вещах. Шумоизоляция автомобиля  – работа, которую самостоятельно может провести любой автовладелец. Исключением не стала и машина Лада Приора, к примеру. Какие вещи для ...
Звукоизоляция в машине. Как сделать? Тюнинг салона
Конечно, оптимальный вариант - довериться профессионалам. Но, как часто бывает, мы хотим сэкономить и решаем действовать самостоятельно. Похвально, но попытайтесь хотя бы проконсультироваться у специалиста. Раздобудьте список материалов, необходимых для будущей операции, выслушайте советы бывалых ма...
Что такое атермальная пленка и в чем ее преимущества Тюнинг салона
Среди многих автомобилистов большой популярностью пользуется так называемая атермальная пленка, которая стала настоящим прорывом на рынке автомобильного тонирования. Стоит отметить, что тонирование с помощью атермальной пленки не заменит полноценного тонирования стекол, но имеет ряд своих неоспоримы...