Аэродинамический обвес

На многие автомобили ставят аэродинамический обвес не только для того, чтобы придать ему агрессивный или даже спортивный вид. Это необходимо для того, чтобы придать ему большей устойчивости на высоких скоростях. Обвес начинает функционировать приблизительно на скорости около 125 километров в час.

На передний бампер обвес устанавливают для того, чтобы на скорости передок машины больше прижимался к дорожному покрытию. На пороги обвес устанавливают для того, чтобы минимизировать различные завихрения. На задний бампер обвес ставится для того, чтобы минимизировать завихрения за автомобилем. Ну и конечно спойлер устанавливают для того, чтобы при большой скорости задняя часть автомобиля сильнее прижималась к дорожному покрытию. 

Если вы решили поставить на свой автомобиль аэродинамический обвес, то первым делом следует решить для каких целей он вам необходим. 

Если вам обвес необходим только для того, чтобы покрасоваться перед друзьями, то установка его не займёт много времени. Можно устанавливать весь обвес непосредственно на автомобиле, не снимая бамперов и не просверливая дырок в кузове.

Аэродинамический обвес
Но если обвес вам необходим для улучшения показателей, то всё гораздо сложнее. Следует обдумать на сколько далеко вы решили зайти, ведь для того, чтобы установить воздухозаборники, необходимо будет вырезать на капоте дыры, которые потом уже не заделать. 

Для того, чтобы минимизировать прорезы отверстий, можно уже в готовом бампере сделать несколько дыр и в них вмонтировать воздуховоды, которые при езде смогут за счёт подачи воздуха охлаждать диски тормозной системы и сам двигатель. Также можно провести отдельные канала, которые позволят охлаждать и радиатор. Эти отверстия в бампере можно закрыть специальной сеткой, которая либо приклеивается, либо прикручивается на саморезы с обратной стороны, что позволяет предать бамперу отличный вид. 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Преимущества съемной тонировки, обзор цен на установку Внешний тюнинг
Ключевое преимущество съемной тонировки – если видите, что останавливает сотрудник ГИБДД, то у вас есть все шансы очень быстро самому устранить покрытия на передних боковых стеклах, которые могут мешать обзору. По сути, это гибкая прозрачная основа, которую затем покрывают тонировочной пленкой...
Стайлинг, что это такое? Внешний тюнинг
Каждый человек уникален по-своему, поэтому при обустройстве дома, он подбирает всё по себя, по своему вкусу. Так же и с машиной. Автовладельцы огромное значение уделяют тому, как выглядит их транспорт, обстановке внутри. Машины выходят с производства совершенно одинаковыми, и только попадая к опреде...
Изготовление решетки радиатора Внешний тюнинг
   Фото, правда, не очень удачное, но представление какое-то дает. Аналогичная решетка в автомагазинах стоит около 400-500р. (апрель 2004), штатная же стоит где-то 80-90р (на случай даже если у Вас ничего не получится, хотя это вряд ли). Нужна лишь сама решетка, я использовал пластиковую а...