Аэродинамический обвес

На многие автомобили ставят аэродинамический обвес не только для того, чтобы придать ему агрессивный или даже спортивный вид. Это необходимо для того, чтобы придать ему большей устойчивости на высоких скоростях. Обвес начинает функционировать приблизительно на скорости около 125 километров в час.

На передний бампер обвес устанавливают для того, чтобы на скорости передок машины больше прижимался к дорожному покрытию. На пороги обвес устанавливают для того, чтобы минимизировать различные завихрения. На задний бампер обвес ставится для того, чтобы минимизировать завихрения за автомобилем. Ну и конечно спойлер устанавливают для того, чтобы при большой скорости задняя часть автомобиля сильнее прижималась к дорожному покрытию. 

Если вы решили поставить на свой автомобиль аэродинамический обвес, то первым делом следует решить для каких целей он вам необходим. 

Если вам обвес необходим только для того, чтобы покрасоваться перед друзьями, то установка его не займёт много времени. Можно устанавливать весь обвес непосредственно на автомобиле, не снимая бамперов и не просверливая дырок в кузове.

Аэродинамический обвес
Но если обвес вам необходим для улучшения показателей, то всё гораздо сложнее. Следует обдумать на сколько далеко вы решили зайти, ведь для того, чтобы установить воздухозаборники, необходимо будет вырезать на капоте дыры, которые потом уже не заделать. 

Для того, чтобы минимизировать прорезы отверстий, можно уже в готовом бампере сделать несколько дыр и в них вмонтировать воздуховоды, которые при езде смогут за счёт подачи воздуха охлаждать диски тормозной системы и сам двигатель. Также можно провести отдельные канала, которые позволят охлаждать и радиатор. Эти отверстия в бампере можно закрыть специальной сеткой, которая либо приклеивается, либо прикручивается на саморезы с обратной стороны, что позволяет предать бамперу отличный вид. 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Учимся правильно клеить тонировку Внешний тюнинг
Многие водители используют тонировку, чтобы закрыть заднюю часть салона в автомобиле. Если вы тоже решились ее применить, то первым делом вам следует ознакомиться с правилами дорожного движения, чтобы точно знать: на какие стекла ее можно приклеивать, и какую светопроницаемость лучше всего использов...
Как затонировать стекла автомобиля своими руками Внешний тюнинг
Тонировка стекол автомобиля приобрела очень большую популярность в наши дни. Некоторые люди готовы затонировать все стекла автомобиля, а другие ограничивается полоской на лобовом стекле. Эта полоска является неплохой защитой для глаз водителя от солнца. Очень эффектно выглядят стекла тонированные пл...
Стайлинг, что это такое? Внешний тюнинг
Каждый человек уникален по-своему, поэтому при обустройстве дома, он подбирает всё по себя, по своему вкусу. Так же и с машиной. Автовладельцы огромное значение уделяют тому, как выглядит их транспорт, обстановке внутри. Машины выходят с производства совершенно одинаковыми, и только попадая к опреде...