Как сделать своими руками воздухосборник на капоте машины

Воздухосборники — это отличное решение только для того, чтобы повысить красоту машину и сделать её уникальной, но и улучшить характеристики двигателя или повысить комфорт в салоне, смотря, где именно устанавливается эта деталь. В этой статье мы поговорим об установке воздухосборников на капоте автомобиля, и именно своими руками для того, чтобы сэкономить немного денег времени. Вначале стоит рассказать о главном преимуществе, которое получает автомобиль при установке такой технологии. Это, конечно же, улучшение охлаждение. Поступающий ветер будет препятствовать перегреву двигателя, а значит, сохранит многие детали в нормальном состоянии долгое время.

Начать работу нужно с создания так называемой кепки, которая и будет главным элементом воздухосборника. С самого начала главное снять все мерки, чтобы потом качественно установить деталь на своё место.

Как сделать своими руками воздухосборник на капоте машины
Кепка выполняется из пенопласта и только покрывает эпоксидной смолой и бинтами для создания прочного каркаса. Главное, сделать всё поэтапно и правильно. Нужно помнить о том, что вырезанный воздухосборник из пенопласта до покрытия эпоксидной смолой достаточно хрупкий, поэтому процедуру стоит делать крайне аккуратно. Кроме того, нужно помнить о том, что вся конструкция должна просохнуть. После этого, воздухосборник покрывается шпаклёвкой и потом зашкуривается, чтобы поверхность была ровной. Слоёв шпаклёвки может быть самое разное количество и тут, как правило, сам водитель на глаз должен определить, сколько ему надо наносить. Главное, чтобы толщина была не слишком маленькая, так как качество конструкции от этого ухудшиться и есть шанс всё просто сломать, но и небольшой должна быть толщина, ведь такой воздухосборник красивым назвать будет крайне трудно. Крепиться кепка с помощью обычного герметика.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Аэродинамический обвес Внешний тюнинг
На многие автомобили ставят аэродинамический обвес не только для того, чтобы придать ему агрессивный или даже спортивный вид. Это необходимо для того, чтобы придать ему большей устойчивости на высоких скоростях. Обвес начинает функционировать приблизительно на скорости около 125 километров в час. Н...
Реснички на фары Внешний тюнинг
Склонность к агрессивному стилю в оформлении экстерьера авто сейчас вряд ли кого удивит. Не знаю, как другие, а я люблю машины с грозным видом. А как его добиться? Хороший вопрос. И много вариантов ответа! Изготовить бам...
Изготовление решетки радиатора Внешний тюнинг
   Фото, правда, не очень удачное, но представление какое-то дает. Аналогичная решетка в автомагазинах стоит около 400-500р. (апрель 2004), штатная же стоит где-то 80-90р (на случай даже если у Вас ничего не получится, хотя это вряд ли). Нужна лишь сама решетка, я использовал пластиковую а...