Эскизы

Всем доброго дня! Надеюсь, все любят концепты? Если это так, то вы читаете именно ту самую статью. Мы будем говорить не о специализированных тюнинг-ателье, занимающихся разработкой эксклюзивных машин, и не о мировых брендах... Речь пойдет о идеях, которые способны предложить обычные люди, но которые, увы, не найдут применения.

Людей занимающихся рисованием и созданием эскизов машин на свете не так уж и мало, но лишь избранные идеи получили распространение. Да, у некоторых получаются не важные эскизы, которым явно перекрыта дорога в мир, но забывать о хороших тоже не стоит. Давайте же рассмотрим некоторые концепты!

1. Основное фото. Это лично мой вариант концепта, чем-то похож на "ламбо", этого я не отрицаю, хотя изначально подразумевался, как концепт ауди... Но стилистической черты ауди не хватает, некой внутренней жилки, которая бы показала миру: "Вот я! Я ауди!".

Как можно наблюдать: в боковых воздухозаборниках есть фары, снизу и сверху, предполагалось как диодная и лазерная подсветка.

Эскизы
Солидный аэродинамический обвес. Двигатель, как у типичного ламбо, должен быть сзади, для его охлаждения в задней части установлены мощные воздухоотводы. 

2.

Этот эскиз концепт-авто был предложен моим знакомым. По виду радиаторной решетки я понял, что это ауди. Большие воздухозаборники не портят внешний вид автомобиля, да и стилистика исполнения, думаю, многим понравится. Изгибы и выступы на бампере, которые получили продолжение на передних крыльях, чем-то дополняют общий стиль предложенного концепта.

Так же, видимо, для улучшения обзора дороги, капот в средней части. Лазерные фары комбинированы с диодными линзами. обзор боковых стекол единственное маловат, а в целом все прекрасно.

3.

Данный концепт представило неофициальное тюнинг-ателье CmR, которое основано любителем. Ателье разрабатывает тюнинг машин в 3D, что позволяет увидеть результат работы до ее начала.

И так, перейдем к самому концепту. На внешний вид все прекрасно! Радиаторная решетка не сильно большая, воздухозабоники ее дополняют. Воздухоотводы в боковых юбках позволяют "прижать" машину к земле, что повысит сцепление. Вырезы на капоте по мимо самого охлаждения двигателя выводят воздух под углом к горизонту, а значит опять же сцепление увеличивается.

Жаль, что такие идеи остаются лишь рисунками, которые потом остаются лишь у автора. А так бы автор мог бы гордиться, что его машина имеет спрос! При желании произвести внешний тюнинг своего автомобиля, вы всегда можете посетить интернет магазин тюнинг ваз. Приемлемая стоимость и высокий выбор ассортимента товаров для тюнинга вашего автомобиля.

 


Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Тонировка автомобилей Внешний тюнинг
Тонирование автомобилей — это давно уже не просто желание автомобилиста, а средство его первой необходимости. Если вы хотите повысить комфортабельность вашего салона, а также защититься от посторонних взглядов — тонирование это то что вам необходимо. Независимо от того какая марка вашего...
Тюнинговая оптика Внешний тюнинг
Наглядное пособие бюджетного тюнинга фар для вышеперечисленных автомобилей. 1) Берем стекло от фары и с помощью стеклоткани и эпоксидки делаем матрицу... 2) В матрице выклеиваем подобие стекла. Получается 90% похоже. Все завис...
Аэродинамический обвес: инструкция самостоятельного изготовления Внешний тюнинг
Вы хотите сами попробовать изготовить аэродинамический обвес, но не знаете как? В этой статье будет рассмотрена пошаговая инструкция по его изготовлению. Для начала нужно написать перечень всех необходимых материалов, которые обязательно понадобятся в процессе изготовления. И так, вам нужно: рис...