Задняя подвеска нового Форда Фокус-3 уже не того качества как прежде

Форд Фокус – это удобный семейный компактный автомобиль, его выпускает Форд Мотор Компани. Форд Фокус является популярным автомобилем и на него растёт спрос во многих странах мира.

Впервые в Европе в 1998 году была представлена модель Форд Фокуса, и уже в 2002 году её начали собирать в Австралии. Фокус становится знаменитостью в Англии и перегоняет по продажам Форд Эскорт. Форд Фокус в 2001 и 2002 годах занимает первое место по продажам во всём мире.

В 2005 году данную модель снимают с производства и на смену ей приходит Форд Фокус-2. Второй Фокус любят за комфорт и управляемость, не обошли вниманием и независимую заднюю подвеску, внутреннее пространство и сами рабочие характеристики автомобиля. Дизайн Форд Фокуса-2 привлекает своим видом из-за широких и кривых линий.

Россия также не отстаёт по продажам Форд Фокус, так как данный автомобиль является довольно популярным на отечественном рынке.

С 2011 года в свет выходит третий Форд Фокус.

Задняя подвеска нового Форда Фокус-3 уже не того качества как прежде
У нас в стране в основной массе машины российской сборки. Немного измененный дизайн – современный и элегантный, но в самом салоне автомобиля стало заметно тесно, в сравнении со вторым фокусом.

В условиях бездорожья России в процессе эксплуатации третьего Фокуса возникают проблемы с задней подвеской и очень часто. Это «больное место» данной модели Форда.

При осмотре на сервисах подвески третьего Фокуса, механики утверждают, что была неправильно спроектирована подвеска, из-за чего возникает стук. При обращении на СТО во время гарантии, дилеры уверяют что это нормальное явление и стук незначительный.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Новшество в чистоте японских авто Технологии
Неугомонные инженеры автопрома страны восходящего солнца пытаются применить весь свой талант, чтобы быть впереди своих конкурентов. На этот раз они решили удивить нас новейшей технологией, Ultra Ever Dry, которую применили, для покрытия кузовов своих «железных коней» специальной краской ...
Умная рулевая колонка от Ford Технологии
Сделать автомобиль более отзывчивым на команды водителя, это мечта любого автопроизводителя. Попытки создать некий гибрид механики и электроники пытались многие, но зачастую они сталкивались с одной нерешаемой проблемой. Любые доработки вызывали необходимость использования дополнительных систем, кот...
Mazda SkyActiv-G: моторы нового поколения Технологии
Японские инженеры – люди творческие и изобретательные. Такова отличительная черта японского народа. Ну а уж если речь идет об автомобилях – то тут они «впереди планеты всей». Сегодня мы хотим рассказать о новой разработке японских автомобильных конструкторов. Японские инжене...