Задняя подвеска нового Форда Фокус-3 уже не того качества как прежде

Форд Фокус – это удобный семейный компактный автомобиль, его выпускает Форд Мотор Компани. Форд Фокус является популярным автомобилем и на него растёт спрос во многих странах мира.

Впервые в Европе в 1998 году была представлена модель Форд Фокуса, и уже в 2002 году её начали собирать в Австралии. Фокус становится знаменитостью в Англии и перегоняет по продажам Форд Эскорт. Форд Фокус в 2001 и 2002 годах занимает первое место по продажам во всём мире.

В 2005 году данную модель снимают с производства и на смену ей приходит Форд Фокус-2. Второй Фокус любят за комфорт и управляемость, не обошли вниманием и независимую заднюю подвеску, внутреннее пространство и сами рабочие характеристики автомобиля. Дизайн Форд Фокуса-2 привлекает своим видом из-за широких и кривых линий.

Россия также не отстаёт по продажам Форд Фокус, так как данный автомобиль является довольно популярным на отечественном рынке.

С 2011 года в свет выходит третий Форд Фокус.

Задняя подвеска нового Форда Фокус-3 уже не того качества как прежде
У нас в стране в основной массе машины российской сборки. Немного измененный дизайн – современный и элегантный, но в самом салоне автомобиля стало заметно тесно, в сравнении со вторым фокусом.

В условиях бездорожья России в процессе эксплуатации третьего Фокуса возникают проблемы с задней подвеской и очень часто. Это «больное место» данной модели Форда.

При осмотре на сервисах подвески третьего Фокуса, механики утверждают, что была неправильно спроектирована подвеска, из-за чего возникает стук. При обращении на СТО во время гарантии, дилеры уверяют что это нормальное явление и стук незначительный.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Астон Мартин установил на свой прототип 800 мощный двигатель Технологии
Производители и инженеры компании Астон Мартин отнеслись очень серьезно к проектированию новой модели автомобиля под названием «Астон Мартин DР-100», хотя он будет существовать как полноценный автомобиль только в компьютерной игре Гранд Туризм. Все же было решено спроектировать реальный ...
Автомобили Ford будут распознавать лицо водителя Технологии
В скором времени компания Ford планирует усовершенствовать безопасность автомобиля, путем установки фронтальных камер на внутренней панели автомобиля. Это позволит строго ограничить круг лиц, которые будут способны управлять транспортным средством. Когда неизвестный человек сядет за руль, система, п...
Opel ведет разработку «умного» освещения Технологии
Немецкие разработчики из Opel утверждают, что совсем скоро большинство их моделей получит освещение нового поколения. Эта технология будет синхронизировать направление взгляда водителя и освещение дороги. Инфракрасные датчики будут сканировать лицо водителя, и передавать информацию на бортовой компь...