Умная рулевая колонка от Ford

Сделать автомобиль более отзывчивым на команды водителя, это мечта любого автопроизводителя. Попытки создать некий гибрид механики и электроники пытались многие, но зачастую они сталкивались с одной нерешаемой проблемой. Любые доработки вызывали необходимость использования дополнительных систем, которые занимают свободное место. Но решение было найдено, недавно стало известно, что инженеры американской компании Ford, совместно с японцами из Takata, смогли создать подобную систему, которая компактно разместилась внутри рулевой колонки. Как уже было сказано, система облегчает жизнь водителя, анализируя некоторые параметры в первую очередь скорость движения. Если автомобиль движется на небольших скоростях, то рулевому колесу будет необходимо меньше оборотов, чем это было раньше. С другой стороны, с ростом скорости, машина станет вести себя по-другому. В таком случае управление станет острее. Перспективы новой системы поистине безграничны, хотя есть несколько проблем, которые только предстоит решить. К сожалению, пока не получится использовать аналогичную систему на компактных моделях, рулевая колонка, все ещё занимает много места. Не стоит забывать, что в её недрах располагается подушка безопасности.

Умная рулевая колонка от Ford
Разработчики не рискуют жертвовать безопасностью водителя, в угоду комфортному управлению.

С другой стороны, можно надеяться, что кроссоверы и большие седаны могут достаточно скоро обзавестись новой опцией. Производитель намерен устанавливать новую систему рулевого управления на кроссовер Edge и минивэн S-Max. Не исключена возможность появления аналогичной системы на седане Fusion. Российская публика знает этот автомобиль под другим именем, жители нашей страны называют эту машинуMondeo. Предполагается, что эти модели будут первыми, впоследствии список будет расширен. Естественно, машины, оснащённые новой системой, должны появиться на просторах нашей страны. К сожалению, производитель не уточняет, сколько будет стоить данная система. Предполагается, что на начальном этапе, рулевое управление нового поколения, будет предлагаться только как опция. Также есть мнение, что через некоторое время, на рынке появятся аналогичные системы от других производителей. Возможно, они будут чем-то лучше системы, представленной американцами. Сегодня известно, что Nissan работает над аналогичным проектом, который предусматривает полный отказ от механической связи между рулём и колёсами. Хотя до серийного внедрения аналогичной системы ещё слишком далеко.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
BMW X5 разгоняется до 300 км/ч Технологии
Представьте себе, что BMW X5 может взять уровень в скорости даже в 300 км/ч! И это является правдой, поскольку швейцарское автомобильное ателье Mansory решило достичь настоящих высот. Хотя автомобиль в плане тюнинга они выбрали крайне совершенный, но показали всем любителям данной модели, что все эт...
На дорогах Швеции появились беспилотные автомобили Volvo Технологии
Известный автопроизводитель Volvo запустил проект по испытанию автомобилей, которые смогут передвигаться без участия человека в условиях крупного города с его оживленным трафиком и пробками. Проект получил название Drive Me. Первые самоуправляемые автомобили уже передвигаются по Гетеборгу (Швеция). ...
Астон Мартин установил на свой прототип 800 мощный двигатель Технологии
Производители и инженеры компании Астон Мартин отнеслись очень серьезно к проектированию новой модели автомобиля под названием «Астон Мартин DР-100», хотя он будет существовать как полноценный автомобиль только в компьютерной игре Гранд Туризм. Все же было решено спроектировать реальный ...