Audi создало купе RS5 с дизельным движком оснащенным электро-турбиной

Audi презентовало концептуальное купе RS5, которое укомплектовано трехлитровым V6 движком. Двигатель имеет два турбокомпрессора и электроуправляемый нагнетатель. Подобный силовой агрегат компания впервые продемонстрировала еще в позапрошлом году, но на ходовом прототипе агрегат представлен впервые.

Вес агрегата равен 192 килограммам, он способен развивать 385 л.с., при максимальном крутящем моменте в 750 Нм. Нагнетатель с электроприводом, применяется лишь для того, чтобы увеличить отклик мотора на низких оборотах, устраняя задержку в работе турбонаддува. Нагнетатель подключается при 1250 оборотах и работает до того времени пока не подключится большой турбокомпрессор, а это происходит на 3000 оборотах в минуту.

По словам разработчиков, новый прототип RS5, с турбированным дизельным движком может достичь первой сотни на спидометре менее чем за 4 секунды, а его «максималка» ограничена электроникой на 280 км/ч.

В то же время серийное купе с движком, развивающим 450 л.с., способно набрать первую сотню за четыре с половиной секунды, а его «максималка» равна 250 км/ч.

Audi создало купе RS5 с дизельным движком оснащенным электро-турбиной
К тому же в серийном варианте в комплект к силовому агрегату идет семидиапазонная роботизированная коробка, а в концептуальном – восьми ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Есть информация, что концепт-кар может являться предвестником первой «заряженной» RS-модели компании Audi работающей на дизеле. По этим же данным в серийное производство она пойдет уже в следующем году, однако официальных заявлений от немецкой компании по этому поводу пока еще не было.

Стоит также напомнить, что недавно, технический директор компании Audi, Ульрих Хакенберг, заявил о создании концерном Volkswagen силового агрегата с электро нагнетателем и измененной степенью сжатия. Когда появится этот движок, Хакенберг не уточнил. 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Умная рулевая колонка от Ford Технологии
Сделать автомобиль более отзывчивым на команды водителя, это мечта любого автопроизводителя. Попытки создать некий гибрид механики и электроники пытались многие, но зачастую они сталкивались с одной нерешаемой проблемой. Любые доработки вызывали необходимость использования дополнительных систем, кот...
Компания Ниссан планирует ввести стандарты автоматического торможения Технологии
Сегодня на официальном собрании, генеральный директор компании Ниссан заявил о том, что его компания намерена оснастить абсолютно все автомобили в своей марки на территории Японии специальной системой, которая позволяет автоматически совершать торможение во время движения. Уже осенью этого года план...
Opel ведет разработку «умного» освещения Технологии
Немецкие разработчики из Opel утверждают, что совсем скоро большинство их моделей получит освещение нового поколения. Эта технология будет синхронизировать направление взгляда водителя и освещение дороги. Инфракрасные датчики будут сканировать лицо водителя, и передавать информацию на бортовой компь...