Треть выпускаемых Mercedes-Benz ныне приходится на авто повышенной проходимости. До появления Mercedes-Benz GLB модельная линейка компании насчитывала восемь представителей этого семейства. Платформу для новинки позаимствовали у хэтчбека A-Class. Длина авто составляет 4634 мм, весит – 1555 кг, колесная база – 2829.
Как и положено семейному авто Mercedes-Benz GLB выглядит довольно сдержано данный Mercedes с пробегом будет очень популярен - модель удачная. Своим двухобъемным профилем и вертикальными стойками крыши новый автомобиль напоминает флагманский GLS. Высокий капот, широкая радиаторная решетка. Фары крупные, на светодиодах. Арки колес раздуты. Стандартом для дисков является 17 дюймов, размерность 21 предлагается опционально.
Салон в базовой версии отделан искусственной кожей. Серебристая вставка на приборной панели выглядит довольно гармонично. Руль трехспицевый с сенсорными панелями управления навигацией, системой аудио и бортовым компьютером.
Регулируется он по высоте и вылету. Цифровые дисплеи 7 или 10,25 дюймов (в зависимости от комплектации) являются приборной панелью и экраном мультимедиа с сенсорным управлением, собрано все это в одном блоке.
Пятиместный вариант GLB предлагается с багажным отсеком в 565 л. В модели на 7 мест объем для багажа сокращен до 179 л. При сложенных сидениях можно увезти до 1800 л полезного груза.
В списке оборудования авто есть все, что предлагает современный автопром для полноценного комфорта и максимального обеспечения безопасности. Беспроводная зарядка, WI-FI, режим полуавтономного движения… Это лишь выдернутые позиции из объемного списка оснащения Mercedes-Benz GLB.
Экономичный бензиновый мотор 1.3 развивает мощность 163 л.с., но лучше выбрать двухлитровую четверку с 224 лошадьми под капотом. Этот агрегат обеспечит старт до 100 км/час за 6.9 сек. Аппетит составляет 9.2 л. в городском цикле и 6.3 на трассе. Есть 306-сильный вариант 2,0.
Турбодизель 2,0 предлагается в исполнении на 150 и 190 сил. Он не уступает по плавности и стабильности работы бензиновому варианту. При динамике 7,6 сек. до «сотни» максимально может развивать 217 км/час. Расход в городском цикле и на трассе соответственно 6,2 и 4,9.
Трансмиссия роботизированная на 8 ступеней с двумя сцеплениями. В базе привод передний. На моторах от 2.0 есть полноприводные модификации. Есть пакет с увеличенным клиренсом до 200 мм. и принудительной блокировкой.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.