Mazda CX-3 – это фантастическое соотношение цены и качества, и эта популярная модель будет перевыпущена в 2019 году. Mazda знает свой рынок, у нее есть свой рецепт успеха. Хотя никаких особых изменений не предвидится, у этого маленького внедорожника есть что предложить своему владельцу. Стоит подробнее рассмотреть новейшую Mazda CX-3, чтобы точно знать, что вы получите, если приобретете эту модель, когда она появится в конце этого года в автосалонах, об этом подробнее так же тут mazda-avtomir.ru.
Общий взгляд
Хотя никаких кардинальных изменений сделано не было, все же некоторые улучшения есть. Автомобиль по-прежнему обладает стильным и привлекательным видом, а камера заднего вида теперь стала стандартной опцией всех моделей. Можно выбрать разные варианты, в том числе двигателей. Возможно, некоторые водители останутся недовольны шумоизоляцией, которая нуждается в некоторой доработке, также модель пока не оборудована MirrorLink – функцией подключения смартфона к штатному дисплею авто.
Новые технологии
В последние годы компания предприняла значительные шаги, чтобы сделать все новые технологии более доступными во всех модельных рядах.

Обновленная Mazda CX-3 в некоторой степени страдает от этого, ведь это всего лишь рядовое обновление, а не совершенно новый автомобиль. Вместо полной модернизации, которая очевидна, водители получают нечто менее заметное. Появились новые детали - другая вставка решетки радиатора, новые светодиодные задние фонари и новые легкосплавные диски почти премиум-класса. Однако если вы не видите эти изменения, то не увидите и менее заметные.
Двигатель SkyActiv
Бензиновый двигатель SkyActiv в Mazda CX-3 имеет мощность 110 кВт и крутящий момент 195 Нм. Это незначительное изменение, но за счет него произошло уменьшение механического трения и улучшение управления температурой. Используется новый тип поршня, топливных форсунок и множество других изменений под капотом, которые большинство из нас никогда не заметят. Mazda заявила, что эти изменения были сделаны, чтобы увеличить крутящий момент во всем диапазоне оборотов, а также снизить количество выбросов.
Есть также модель с турбодизельным двигателем, впрочем, вряд ли на нее придется большая доля продаж. Объем этого двигателя был увеличен с 1,5 до 1,8 л с новой мощностью 85 кВт и неизменным крутящим моментом 270 Нм. Новая система быстрого многоступенчатого впрыска топлива и другие изменения позволяют снизить шумы и расход топлива.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.