Первый автомобиль был представлен человечеству в далеком 1885 году. С тех пор их количество только растет, как и число их владельцев. Но любые машины имеют свойство иногда выходить из строя. Чтобы автомобиль служил долго, нужно следить за его техническим состоянием и производить своевременный ремонт авто.
Если сломался автомобиль, ставится вопрос о том, ремонтировать его самому или поручить техническим центрам. Ведь цены на ремонт высокие, поэтому многие автомобилисты изъявляют желание самим убрать неисправность. К тому же, настоящим любителям авто собственноручный ремонт приносит немало удовольствия.
Что ж, если автомобиль сдается в ремонт, то удостоверьтесь в надежности исполнителя, подробно разъясните проблему и ожидайте окончания работ.
Но когда есть уверенность в возможности собственноручного ремонта, то первым делом следует изучить устройство автомобиля. Без знания устройств узлов и механизмов, починить его вряд ли удастся.
Сердце любого авто это двигатель. Наиболее частые проблемы с ним связаны со слишком богатой или бедной смесью, перерасходом топлива.
Скрип тормозов зачастую означает, что колодки пришли в негодность и требуют замены. Так же возможно придется заменить и тормозные диски.
При отказе электрогенератора следует изучить руководство по эксплуатации в разделе «генератор переменного тока». Возможно, удастся устранить причину если дело в электронике автомобиля. А, если он вышел из строя, то придется его заменить.
Из-за неисправного стартера двигатель будет плохо заводиться, или не будет заводиться вообще. Скорее всего, стартер выйдет из строя из-за износа электрического соленоида, также могут стереться зубцы шестерни.
Падение оборотов двигателя при развитии скорости указывает на загрязненные свечи зажигания, неправильно настроен карбюратор или засорился воздушный фильтр.
Хлопки в глушителе означают неправильную работу системы РОГ, дефект системы зажигания или неправильная балансировка подачи топлива.
Индикатор «низкое давление масла» показывает, что уровень масла критический, либо его вязкость низкая.
Если двигатель не прогревается, то здесь дефект системы охлаждения или неправильная работа датчика температуры.
Возможных поломок автомобиля великое множество, но есть обязательные процедуры ухода за машиной. Сюда входит своевременная замена масла, смена изношенной резины на новую, замена масляного и бензинового фильтров, подтяжка ремней ГРМ и цепей передач.
Главным атрибутом заботы является своевременное прохождение технического обслуживания. На осмотре выявляются и устраняются неисправности. ТО сможет предупредить большие поломки, устранить причины и в дальнейшем помочь сэкономить большое количество средств.
А напоследок представим самые опасные поломки автомобиля. Коррозия металла, безобидная лишь на первый взгляд, в дальнейшем может сделать металл хрупким, что приведет к искривлению корпуса машины.
Перебои в работе световых приборов, вылетевшая шаровая, поломки в рулевом управлении, некачественная работа тормоза. Если они обнаружены, то надо немедленно принять меры для их устранения. Дальнейшее продолжение движения на таком авто увеличивает риск аварийной ситуации и становится опасным для жизни.
|
Комментарии (1)
So with something of his own, he may trick the world and everybody who sees him because heГў generic cialis online pharmacy
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.