Передвигаться на таком автомобиле одно удовольствие. В зимний период автомобиль также не разочарует. Если говорить о таких показателях, как надежность, комфорт, оформление интерьера, управляемость и внешний вид, то они все получили стабильную пятерку от владельцев. На дорогах таких моделей немного, поэтому на сервисной станции владельцам «Ягуаров» особенно рады.
Автомобиль имеет в меру жесткую подвеску, множество различных регулировок, электроподогрев различных элементов. Относительно отделки салона автомобилисты замечают, что она также на высоте, экономия на материалах незаметна. Сразу хочется предупредить, что автомобиль имеет повышенный расход топлива – на 100 км он тратит 8.5 л. Учитывая спокойный стиль езды и местные дороги, то чувствуется, что это слишком большой расход топлива. Если покупать автомобиль б/у, то через год коробка будет дергаться практически на всех восьми скоростях. Автомобиль радует отличной динамикой и разгоном свыше 120 км/ч, звук также в норме, о чем говорят отзывы о ягуар xf .
Подогрев задних сидений отсутствует, а так автомобиль отличается богатой комплектацией.
По совету водителей лучше брать полноприводную модель с объемом двигателя 3.0 л. Учитывая манеру езды, расход топлива по городу будет составлять 12 – 13 л, а на трассе – 9.5 – 10 л.
Относительно положительных сторон автомобиля отмечены: динамика, дизайн кузова, качество материалов, шумоизоляция, комфорт передних мест, устойчивость на трассе, работа подвески.
Незначительные минусы отмечены в маневренности, цене, объеме багажника, расходе топлива, работе подвески.
При езде по сухому покрытию автомобиль едет очень уверенно, мотор отличается отличной тягой. Также можно похвалить англичан за отличное оформление интерьера и внешнего облика автомобиля. Сильные поломки у автомобиля не замечены. Еще по гарантии можно отремонтировать стеклоподъемник или сломанную пружину в люке топливного бака.
Стоимость автомобиля не слишком разнится с ценой «Mercedes-E», «Lexus», BMW5, «Audi A6». Автомобиль огорчает маленьким дорожным просветом, который становится помехой в различных ситуациях. Также водители нарекают на то, что постоянно застревают на гололеде или после дождя и не всем привычно управлять заднеприводными автомобилями. Поскольку установлена жесткая спортивная подвеска, то можно все кочки почувствовать на себе.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.