Покупка автомобиля. Уловки работников автосалона

Некоторые автолюбители, которые недавно окунулись в мир вождения и машин испытывают дискомфорт и давление от различных способов манипулирования собой на пути к покупке автомобиля.

Способы манипулирования

Автосалоны предлагают огромное количество услуг и возможностей своим потенциальным покупателям. Реклама так и кричит: "Приезжайте, не пожалеете, мы снабдим Вас всем необходимым!". В телефонном режиме Вас убедят обращаться именно к ним, так как нужная машина находится у них, в вашем любимом цвете, той марки, что Вы ищете и с теми комплектациями. И только после приезда покупателя в салон оказывается, что не все желаемое есть на месте. Опытный менеджер начинает уговаривать купить то, что у них есть в наличии, настаивая на практичности или какой-либо другой выгодно Вам причине. Работники автосалона руководствуются простым расчетом: покупатель приехал с намерением приобрести машину, значит деньги при нем, и уговорить его купить товар – дело практики. Психология покупателя работает так, что он не захочет ехать в другое место и, скорее всего, остановит свой выбор на предлагаемом средстве передвижения.

Покупка автомобиля. Уловки работников автосалона


Нередко цена автомобиля может оказаться выше предлагаемой по телефону. Как с этим бороться? Обозначьте себе несколько автомобильных салонов, которые нужно пройти, прежде чем расстаться с кровно заработанными деньгами. В таком варианте событий Вы будете настроены на то, чтобы рассмотреть все предложения на протяжении нескольких дней и выбрать лучший вариант.

Чаще всего автосалоны могут пользоваться причиной того, что требуемый автомобиль находится на специальной стоянке. Необходимо подождать согласования и доставки. Иногда покупателя просят подождать после проделанного заказа. После этого можно услышать, что в момент оформления заказа, желанную машину купили и Вам предлагают выбрать что-то другое. И так пару раз. На самом деле может оказаться, что предлагаемых машин не было в помине вовсе, просто надо было задержать клиента, чтобы подсунуть ему машину, которую давно не могли продать. Бывают случаи, когда продавцы продают более дорогие средства передвижения, используя такой способ простой манипуляции.

Чтобы ориентироваться в такой ситуации и не попадать в ловушки опытных менеджеров, нужно понимать для чего это делается. Менеджеры могут просить Вас подождать минут 10 пока Вашу машину найдут, потом еще 30 минут и так пару часов. Впоследствии они могут выдвинуть версию, что машин на стоянке огромное количество и сотрудник долго не может найти нужный автомобиль. В итоге после некоторых извинений продавец извиняется, утверждая, что нужный предмет продали, и взамен предлагает что-то другое. Покупатель, истощенный ожиданием и нервозностью зачастую соглашается на любую предложенную альтернативу. Он теряет бдительность и бодрость ума и его легко уговорить.

Автосалоны практикуют оформление предпродажного договора. В таком случае в первоначальном договоре цена может быть значительно ниже рыночной, что заманивает покупателя. Однако со временем второй настоящий договор может содержать неприятно завышенную цену. Покупатель пытается отказаться, но те деньги, что были потрачены при первом договоре, уже нельзя вернуть.

Как избежать таких неприятностей?

Для противостояния такому манипулированию современных автомобильных менеджеров следует заранее узнать о репутации салона. Не поленитесь порыться в интернет-форумах, спросите у знакомых, которые пользовались их услугами. Обойдите несколько салонов заранее, не беря с собой деньги. Предупреждайте об этом продавцов и они более спокойно будут Вам рассказывать о наличии того или иного товара, его преимуществах, способах приобретения. Это успокоит их пыл и упорство, нацеленное на то, чтобы уговорить Вас купить автомобиль именно сейчас. Такая психологическая тактика позволит Вам более трезво оценить стоимость будущей покупки. Важно помнить, что цена будущего автомобиля в любом случае превысит первоначальную сумму. Часто вместе с автомобилем продают различные его комплектующие: коврики, колеса, чехлы для сидений и многое другое, что манит своим блеском и новизной. Умный менеджер постарается продать Вам все необходимое для Вашей новенькой машины, включая и автострахование.

Постарайтесь учесть все эти моменты, не поддаваясь на уловки продавцов. Берите с собой опытного водителя, который разбирается во всех нуждах автомашин, их комплектующих и прочих приобретениях. Трезвый подход постороннего человека вовремя сможет остановить Вас от лишних растрат. Контролируйте лично весь процесс сделки от подписания договора до регистрации в ГИБДД, также ознакомьтесь с информацией что нужно чтобы поставить машину на учет, это поможет вас сэкономить уйму времени и нервов.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Автоломбард, каковы особенности данной услуги Выбор и покупка автомобиля 6
Современная жизнь непредсказуема, никто не знает, что нас ждет завтра, поэтому нужно быть готовыми ко всему. Если потребовалась некая сумма денег, а нет возможности взять кредит, или попросить деньги в долг, то знайте, что автомобилистам в этом случае, повезло больше всех. Ведь если у вас есть автом...
Обзор цен на автомобили «Toyota» летом 2015 г. Выбор и покупка автомобиля 6
Летом этого года «Toyota» радует снижением цен. К примеру, легендарный внедорожник «RAV4» обойдется не в 1 млн. 255 тыс. рублей, а в 998 тыс. рублей. Элегантные модели «Toyota-Corolla», разгоняющиеся до 195 км/ч, с мощностью до 140 л. с., этим летом оценены в 75...
Сравнение автомобильных марок Nissan и Honda Выбор и покупка автомобиля 6
Современный автомобильный рынок имеет на вооружении огромный выбор моделей от различных всемирно известных и только начинающих набирать популярность марок. Подобное разнообразие, без сомнений, может существенно смутить неопытного обывателя, который впервые приобретает автомобиль. Одними из ведущих ...