Особенность современного мирового автомобильного рынка

Современный мировой автомобильный рынок имеет несколько особых тенденций развития. Одним из элементов можно считать то, что в последнее время основные, брендовые автомобильные производители стали стремительно терять свои позиции на рынке. Но ситуация пока контролируемая. Схема «Север – Север» еще работоспособна.

Но ситуацию необходимо менять и при том кардинальным образом. Сейчас основной упор необходимо делать маркетинг. Это позволит улучшить товарообмен между производителями и конечными потребителями. Маркетинг становится основным инструментом крупных концернов. Они стремятся максимально «сблизиться» с покупателем. Для этого они резко начали увеличивать качество продукции менять свои финансовые приоритеты. Первостепенной задачей концернов можно считать то, что они стремятся максимально облегчить покупку клиентами своей продукции. Это позволит сохранить имеющихся и привлечь новых клиентов.

Кроме этого, стоит отметить, что на мировом рынке стали появляться новые и «агрессивные» новые производители. Китай и Корея учатся выпускать не только качественные и комфортные автомобили, но и довольно дешевые. Все это привело к тому, что мировые бренды стали искать новые пути для снижения стоимости своей продукции.

Особенность современного мирового автомобильного рынка
Но несмотря на все усилия как молодых, так и брендовых производителей, мировой автомобильный рынок начинает терпеть убытки.

Таким образом, только на основе маркетинга можно гарантировать, что покупатель «вернется» и дела снова наладятся.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Особенности работы скупки автомобилей Выбор и покупка автомобиля 6
Решение заняться самостоятельной продажей автомобиля с пробегом или б/у авто зачастую связано со множеством трудностей. Постоянные подачи объявления с целью поиска потенциального покупателя и многочисленные встречи с каждым из них, непростая подготовка документов и последующее их оформление в совоку...
Ниссан в России: модельный ряд и планы компании Выбор и покупка автомобиля 6
На сегодняшний день существует огромное количество европейских автоконцернов, однако одним из самых популярных является Ниссан. Этот японский производитель является крупнейшим автоконцерном, основанным в 1933 году. Если говорить о состоянии компании на данный момент, то можно отметить, что она заним...
Обзор цен на китайские автомобили (осень 2015 года) Выбор и покупка автомобиля 6
«Lifan X50», экономичный, вместительный, отличающийся стильным дизайном, с высоким клиренсом, доступен за 499 900 рублей. Эта модель автомобиля отличаются стильной хромированной узкосекционной решеткой. В автомобиле установлены спортивные сиденья, динамичный характер подчеркнут вставками...