Концерн Peugeot: два столетия успеха

Бренд Peugeot был зарегистрирован в 1810 г. – задолго до того момента, когда мир стал свидетелем появления первого парового автомобиля. Созданное братьями Жан-Фредериком и Жан-Пьером Пежо в Су-Крате небольшое предприятие первоначально было занято выпуском стальных полос, пружин для часовой промышленности, полотен для пил и т.д. «Первенец» компании был назван «Серполлет-Пежо» - он был представлен в 1889 г. на Всемирной выставке в Париже. На сегодняшний день марка Peugeot – одна из самых популярных в мире, а такие модели, как пежо партнер и пежо боксер, известны, пожалуй, каждому автолюбителю. Штаб-квартира концерна располагается в Париже. Символ компании - лев – изначально характеризовал режущие качества ее первой продукции: зубы символизировали прочность, спина – гибкость, повадки хищника – скорость резки. Однако логотип на протяжении длительной истории марки менялся более 20 раз, и во время последних глобальных изменений, произошедших в фирменном рисунке в 2000 году, контуры хищника перенесены на синий фон.

Первые резиновые шины, «обутые» на колеса бензиновых автомобилей, появились в 1892 году именно на модели французского концерна - Пежо Тип 4.

Концерн Peugeot: два столетия успеха
Эта модель считается прародительницей 400-й серии: 402-я модель, увидевшая свет в 1935 году, завоевала победу в 24-часовой гонке Ле-Ман (1938 год). А разработка дизайна Peugeot 403 была поручена туринцу Серджио Пининфарина, кардинально изменившему облик Пежо в целом. Модель 404 1960 года пользовалась в Европе умопомрачительным спросом – в течение десяти лет было выпущено 2 миллиона таких автомобилей.

Все автомобили Peugeot имеют яркие, «семейные» черты, которые характеризуют и популярные современные модели, такие как пежо 107, пежо 807, пежо 308 и другие. Среди них – стремительность и дерзость, тонкое чувство симметрии и гармонии. Яркая индивидуальность дизайна Peugeot обязана впечатляющей истории марки и полувековому сотрудничеству с итальянскими дизайнерами. К слову, больше столетия (с 1840 по 1965 год) Peugeot выпускал кофемолки. Некоторые модели кофемолок с маркировкой данного бренда можно найти в продаже и сегодня. Еще один интересный вид продукции компании – металлическая арматура для поддержания юбочного каркаса элегантных женских платьев, выпускаемая до конца 19 века. Кредо концерна: «Peugeot, Motion & Emotion», что по-русски звучит как «Пежо, Движение, Эмоция», что в полной мере проявляется в каждом автомобиле этого выдающегося бренда.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Характеристики и качество Лада Ларгус устроили АвтоВАЗ Выбор и покупка автомобиля 5
Давняя мечта водителей России о надёжном, вместительном и относительно недорогом универсале наконец воплощена в жизнь. Весной 2012 года в Тольятти начался массовый выпуск нового универсала Лада Ларгус. Это совместный проект Альянса Renault-Nissan и АвтоВАЗа. Только некоторые элементы дизайна позво...
Продажа спецтехники представляет собой процесс, охватывающий большое число стран и городов Выбор и покупка автомобиля 5
На сегодняшний день спецтехнику применяют при производстве для очень многих видов работ, к примеру, строительных. К работам строительным зачастую относят и кладку дорог. Спецтехнику, которую применяют во время строительства дорог, называют дорожно-строительной, она также пользуется спросом. В связи ...
Kia Rio продолжает привлекать внимание Выбор и покупка автомобиля 5
Сегодня новый Киа рио, дебютировавший в Женеве в 2011 продолжает привлекать к себе всеобщее внимание. Российские поклонники Kia получили возможность купить этот автомобиль уже в начале 2012 года, а в марте началась официальная продажа. Данную модель, несомненно, можно было отнести к самым ожидаемым ...