Такой японский автомобиль, как Nissan Qashqai, успешно прошёл тестирование на территории России, что для многих автолюбителей стало решением их транспортных проблем. Не очень дорогой, но достаточно уютный мини-кроссовер, имеющий строгий и функциональный интерьер и обычную магнитолу, на которой не имеется даже информационного дисплея, нельзя причислить к разряду бюджетных.
На Qashqai отсутствует привычная автоматическая трансмиссия, которую с успехом заменил CVT, практически полностью исключены задержки в реакции на газ и переключения, являющиеся вполне традиционными для автоматов.
В данной модели отсутствует нужда оперировать приводами сцепления. В связи с безупречной работой вариатора отпадает также и необходимость в ручном режиме смены фиксированных передач.
Рулевое управление приобретённого Nissan Qashqai в кредит достаточно лёгкое, с чётким «нулём» у баранки. Это даёт возможность отлично корректировать ход автомобиля во время прямолинейного движения. Двигатель этой модели даёт о себе знать на более высоких оборотах, но особого дискомфорта при этом он не доставляет, т.к.
Собственнику Qashqai следует всегда помнить о том, что это мини-кроссовер, а не полноценный внедорожник. Это означает, что для подобных автомобилей бездорожье будет понятием достаточно условным. Несмотря на то, что этот автомобиль по песку или глинистой дороге пробирается достаточно легко и без особой натуги, то всё же более длительные поездки по разбитым грунтовым дорогам, находящимся в какой-нибудь глуши, ему явно не по силам. Отказы двигателя автомобиля Nissan Qashqai практически исключены. Даже на экземплярах, имеющих большой пробег, проведение такой фирменной дилерской услуги, как компьютерной диагностики двигателя, очень редко показывает какие-то отклонения в работе этого агрегата.
Что касается исправления имеющихся у прежних моделей недостатков, то основное изменение у новой модели Qashqai коснулось не особо значимых технических мелочей. Больше всего они коснулись внешнего дизайна автомобиля. Посадка для водителя в новой модели стала намного удобнее с учётом повышенного клиренса, который обеспечил максимальный комфорт.
Неисправленной пока остаётся и проблема поставки купленного Ниссан Кашкай в кредит с шинами тех размеров, которые рекомендуются самим производителем. Осуществлять проверку в этом случае следует сразу же, ещё до приобретения и тест-драйва. По этой причине следует запомнить, что штатные колеса на Кашкае должны быть под маркировкой 215/60R17.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.