Несмотря на агрессивную и, подчас, необоснованную критику, российский концерн «АвтоВАЗ» год за годом продолжает расширять и модернизировать модельный ряд своей продукции. И, надо сказать, в каждом последующем поколении самых известных отечественных автомобилей прогресс налицо. Не стала исключением из этого правила и Лада Калина Универсал – машина, впервые сошедшая с конвейера в 2007 году и практически тут же ставшая настоящим хитом продаж.
Причин впечатляющей популярности модели, как минимум, несколько. Во-первых, Лада Калина– авто, созданное с мыслью о практических потребностях среднестатистического отечественного автомобилиста. Особенно это чувствуется в версии с кузовом Универсал, который заметно расширяет возможности владельца транспортного средства. В отличие от привычного седана, такая машина может быть весьма полезна в торговле, на даче, на рыбалке или для долгой поездки. Как показала практика, вместительный багажник оказывается незаменимым решением в самых разных жизненных ситуациях.
Практичность Калины Универсал в бизнесе и быту органично дополняют технико-эксплуатационные характеристики модели. Машина вряд ли продемонстрирует чудеса скорости на трассе, но способна удивить скептиков своей выносливостью и экономичностью. В стандартном ездовом цикле расход топлива не превышает 7,8л/100км для двигателя объемом 1,6л и 7,0л/100км для модификации 1,4. Важным преимуществом продукции «АвтоВАЗа», которое в полной мере относится и к Калине Универсал, по праву считается также доступность сервиса и авторизированного обслуживания, отсутствие сколько-нибудь значимых проблем с запчастями и комплектующими.
При всех особенностях моделей отечественного автопрома главным их достоинством была и остается цена. В этом смысле Лада Калина Универсал – практичный выбор, который по карману едва ли не каждой семье. В стартовой версии стоимость новой машины не превышает 300 000 рублей. При этом «топовая» комплектация с люксовым салоном, оборудованная климат-контролем, электроподъемниками стекол, центральным замком и многими другими техническими и стилистическими «примочками», доступна по цене около 380 000 рублей. Представить себе современную «иномарку», обладающую схожими характеристиками, за эти же деньги просто невозможно. Впрочем, даже в том случае, если разово такая сумма окажется непосильным грузом для семейного бюджета, не составит никакого труда получить автокредит без взноса на приемлемых условиях. В наше время одновременно несколько банков предлагают интересные программы и акции для покупки новых «Лад» у официальных дилеров и субдилеров.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.