«Гранта» лучше «Калины»?

Как известно, новая «Лада Гранта» представляет собой упрощенную модификацию хорошо известной уже модели «Калина». Продаются новые седаны «Гранта» несколько дешевле, чем их предшественница, причем касается это не только версии с базовой комплектацией, но и всех остальных комплектов.
В целом сегодня лада гранта продается в трех комплектациях: стандартной, норме и в люксе, то есть по сложившейся в последнее время на ВАЗе схеме. В люксовой комплектации доступны такие опции, которые концерн АвтоВАЗ уже устанавливает на производимые автомобили (это подушки безопасности, причем не одна, а сразу несколько, неплохая климатическая установка, тоже приличный гидроусилитель руля, ну и электростеклоподъемники, конечно), но появятся здесь и абсолютно новые опции, каких еще нигде не было (речь в первую очередь идет о навигационной системе ГЛОНАСС и об некоторых других, менее примечательных прибамбасах). Кроме этого, ваз то ли уже начал, то ли вот-вот начнет выпускать не очень большой серией Гранты, оснащенные автоматическими коробками передач.
Если говорить в целом, то судя со всего, на этот раз у корпорации АвтоВАЗа действительно получился хороший и не слишком дорогой автомобиль.

«Гранта» лучше «Калины»?
Может это еще не самый народный автомобиль, не бьющий по карману при покупке и в дальнейшей эксплуатации, но видно, что компания к тому стремится, по крайней мере.
Кстати, «Гранта» стала первой за долгое время моделью от компании «АвтоВАЗ», вызвавшей самый настоящий, хоть и не бурный ажиотаж. Это в первую очередь связано с ее ценой, ведь стоимость автомобиля в наиболее простой комплектации действительно невысока и гораздо дешевле, чем у лада калина, хотя последняя-то как раз из-за новинки не пострадала – все-таки немножко разные ценовые и потребительские сегменты у них.
По мнению многих экспертов, хорошенько обкатавших новый автомобиль ваз, «Гранта» хоть и сделана номинально на базе «Калины», но вот ездит немного лучше. У нее несколько более плотная и не такая валкая подвеска (секрет успеха прост: при доводке подвески за пример принималась «Самара» - наиболее живая модель из всех производимых на ВАЗе), тяговитый и достаточно резвый мотор. Ну а багажник и вовсе чуть ли не самый объемный среди всех конкурентов.
Все эти комплименты не означают, что эта машина избавилась от традиционных фамильных болячек, но поскольку их знает каждый водитель старого и нового поколения, пересчитывать беды не стоит. Радует только то, что проблем становится все меньше, а достоинств все больше.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Ваз 2105 Выбор и покупка автомобиля 3
ВАЗ-2105 - это российский заднеприводный седан, который выпускался на протяжении тридцати лет. Хотя первые опытные образцы появились на еще в 1979 году, полном масштабное производство стартовало лишь с 25 января 1980 года. За основу для седана послужили первые модели "классики", которые подверглись ...
Руководство по выбору автомобиля от салона на Варшавке Выбор и покупка автомобиля 3
На сегодняшний день на рынке представлены сотни различных моделей машин, и когда подходит момент покупки, выбор просто сбивает с толку. Автосалон Оптима Моторс предлагает Вашему вниманию краткое руководство по выбору транспортного средства, которое может значительно облегчить задачу.Есть несколько п...
KIA Sorento – превосходное сочетание цены и качества премиум класса Выбор и покупка автомобиля 3
Впервые KIA Sorento была представлена на нашем рынке примерно в 2003 году. Поначалу наш  потребитель достаточно холодно отнесся к новой модели в линейке Киа, но вскоре качество все-таки взяло свое, ведь до этого Киа еще не выпускала внедорожные автомобили такого высокого класса. В 2007 году KIA Sore...