Как известно, новая «Лада Гранта» представляет собой упрощенную модификацию хорошо известной уже модели «Калина». Продаются новые седаны «Гранта» несколько дешевле, чем их предшественница, причем касается это не только версии с базовой комплектацией, но и всех остальных комплектов.
В целом сегодня лада гранта продается в трех комплектациях: стандартной, норме и в люксе, то есть по сложившейся в последнее время на ВАЗе схеме. В люксовой комплектации доступны такие опции, которые концерн АвтоВАЗ уже устанавливает на производимые автомобили (это подушки безопасности, причем не одна, а сразу несколько, неплохая климатическая установка, тоже приличный гидроусилитель руля, ну и электростеклоподъемники, конечно), но появятся здесь и абсолютно новые опции, каких еще нигде не было (речь в первую очередь идет о навигационной системе ГЛОНАСС и об некоторых других, менее примечательных прибамбасах). Кроме этого, ваз то ли уже начал, то ли вот-вот начнет выпускать не очень большой серией Гранты, оснащенные автоматическими коробками передач.
Если говорить в целом, то судя со всего, на этот раз у корпорации АвтоВАЗа действительно получился хороший и не слишком дорогой автомобиль.
Кстати, «Гранта» стала первой за долгое время моделью от компании «АвтоВАЗ», вызвавшей самый настоящий, хоть и не бурный ажиотаж. Это в первую очередь связано с ее ценой, ведь стоимость автомобиля в наиболее простой комплектации действительно невысока и гораздо дешевле, чем у лада калина, хотя последняя-то как раз из-за новинки не пострадала – все-таки немножко разные ценовые и потребительские сегменты у них.
По мнению многих экспертов, хорошенько обкатавших новый автомобиль ваз, «Гранта» хоть и сделана номинально на базе «Калины», но вот ездит немного лучше. У нее несколько более плотная и не такая валкая подвеска (секрет успеха прост: при доводке подвески за пример принималась «Самара» - наиболее живая модель из всех производимых на ВАЗе), тяговитый и достаточно резвый мотор. Ну а багажник и вовсе чуть ли не самый объемный среди всех конкурентов.
Все эти комплименты не означают, что эта машина избавилась от традиционных фамильных болячек, но поскольку их знает каждый водитель старого и нового поколения, пересчитывать беды не стоит. Радует только то, что проблем становится все меньше, а достоинств все больше.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.