«Гранта» лучше «Калины»?

Как известно, новая «Лада Гранта» представляет собой упрощенную модификацию хорошо известной уже модели «Калина». Продаются новые седаны «Гранта» несколько дешевле, чем их предшественница, причем касается это не только версии с базовой комплектацией, но и всех остальных комплектов.
В целом сегодня лада гранта продается в трех комплектациях: стандартной, норме и в люксе, то есть по сложившейся в последнее время на ВАЗе схеме. В люксовой комплектации доступны такие опции, которые концерн АвтоВАЗ уже устанавливает на производимые автомобили (это подушки безопасности, причем не одна, а сразу несколько, неплохая климатическая установка, тоже приличный гидроусилитель руля, ну и электростеклоподъемники, конечно), но появятся здесь и абсолютно новые опции, каких еще нигде не было (речь в первую очередь идет о навигационной системе ГЛОНАСС и об некоторых других, менее примечательных прибамбасах). Кроме этого, ваз то ли уже начал, то ли вот-вот начнет выпускать не очень большой серией Гранты, оснащенные автоматическими коробками передач.
Если говорить в целом, то судя со всего, на этот раз у корпорации АвтоВАЗа действительно получился хороший и не слишком дорогой автомобиль.

«Гранта» лучше «Калины»?
Может это еще не самый народный автомобиль, не бьющий по карману при покупке и в дальнейшей эксплуатации, но видно, что компания к тому стремится, по крайней мере.
Кстати, «Гранта» стала первой за долгое время моделью от компании «АвтоВАЗ», вызвавшей самый настоящий, хоть и не бурный ажиотаж. Это в первую очередь связано с ее ценой, ведь стоимость автомобиля в наиболее простой комплектации действительно невысока и гораздо дешевле, чем у лада калина, хотя последняя-то как раз из-за новинки не пострадала – все-таки немножко разные ценовые и потребительские сегменты у них.
По мнению многих экспертов, хорошенько обкатавших новый автомобиль ваз, «Гранта» хоть и сделана номинально на базе «Калины», но вот ездит немного лучше. У нее несколько более плотная и не такая валкая подвеска (секрет успеха прост: при доводке подвески за пример принималась «Самара» - наиболее живая модель из всех производимых на ВАЗе), тяговитый и достаточно резвый мотор. Ну а багажник и вовсе чуть ли не самый объемный среди всех конкурентов.
Все эти комплименты не означают, что эта машина избавилась от традиционных фамильных болячек, но поскольку их знает каждый водитель старого и нового поколения, пересчитывать беды не стоит. Радует только то, что проблем становится все меньше, а достоинств все больше.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Цены на новые автомобили Выбор и покупка автомобиля 3
Цены на новые автомобили зависят от многих факторов: начиная от имиджа и кончая комплектацией той или иной модели. Стоимость сильно зависит от того, какой в конечном итоге Вы хотите получить автомобиль. и какие качества преследуете: престиж, комфорт, вместимость, скорость, управляемость, безопасност...
Умный автомобиль Выбор и покупка автомобиля 3
Все больше на отечественном автомобильном рынке появляется просторных и комфортабельных машин. Так, Cadillac SRX готов покорять водителя и придирчивых пассажиров своими отличными ходовыми характеристиками и удобным салоном. Кроссовер по управляемости не уступает спортивным купе, а уникальная подвеск...
Покупаем автокресло Выбор и покупка автомобиля 3
Сейчас автокресло - не предмет роскоши, а необходимость, которая продиктована не только родительским желанием обезопасить детей, но часто регламентируется и законодательными актами. Детские автокресла классифицируются по возрастным категориям, которые также указывают на предполагаемый вес ребенка. ...