«Гранта» лучше «Калины»?

Как известно, новая «Лада Гранта» представляет собой упрощенную модификацию хорошо известной уже модели «Калина». Продаются новые седаны «Гранта» несколько дешевле, чем их предшественница, причем касается это не только версии с базовой комплектацией, но и всех остальных комплектов.
В целом сегодня лада гранта продается в трех комплектациях: стандартной, норме и в люксе, то есть по сложившейся в последнее время на ВАЗе схеме. В люксовой комплектации доступны такие опции, которые концерн АвтоВАЗ уже устанавливает на производимые автомобили (это подушки безопасности, причем не одна, а сразу несколько, неплохая климатическая установка, тоже приличный гидроусилитель руля, ну и электростеклоподъемники, конечно), но появятся здесь и абсолютно новые опции, каких еще нигде не было (речь в первую очередь идет о навигационной системе ГЛОНАСС и об некоторых других, менее примечательных прибамбасах). Кроме этого, ваз то ли уже начал, то ли вот-вот начнет выпускать не очень большой серией Гранты, оснащенные автоматическими коробками передач.
Если говорить в целом, то судя со всего, на этот раз у корпорации АвтоВАЗа действительно получился хороший и не слишком дорогой автомобиль.

«Гранта» лучше «Калины»?
Может это еще не самый народный автомобиль, не бьющий по карману при покупке и в дальнейшей эксплуатации, но видно, что компания к тому стремится, по крайней мере.
Кстати, «Гранта» стала первой за долгое время моделью от компании «АвтоВАЗ», вызвавшей самый настоящий, хоть и не бурный ажиотаж. Это в первую очередь связано с ее ценой, ведь стоимость автомобиля в наиболее простой комплектации действительно невысока и гораздо дешевле, чем у лада калина, хотя последняя-то как раз из-за новинки не пострадала – все-таки немножко разные ценовые и потребительские сегменты у них.
По мнению многих экспертов, хорошенько обкатавших новый автомобиль ваз, «Гранта» хоть и сделана номинально на базе «Калины», но вот ездит немного лучше. У нее несколько более плотная и не такая валкая подвеска (секрет успеха прост: при доводке подвески за пример принималась «Самара» - наиболее живая модель из всех производимых на ВАЗе), тяговитый и достаточно резвый мотор. Ну а багажник и вовсе чуть ли не самый объемный среди всех конкурентов.
Все эти комплименты не означают, что эта машина избавилась от традиционных фамильных болячек, но поскольку их знает каждый водитель старого и нового поколения, пересчитывать беды не стоит. Радует только то, что проблем становится все меньше, а достоинств все больше.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Автоломбарды принимают в залог отечественные автомобили Выбор и покупка автомобиля 3
Если сравнивать теперешние времена и то, что было, например, лет так 20 назад, то сегодня мы видим гораздо больше автомобилей на дорогах. Следовательно, большее количество людей может позволить себе приобрести собственное транспортное средство. Однако, не каждому по карману иномарка. Дело ту не стол...
Продажа грузовиков в России по выгодной стоимости Выбор и покупка автомобиля 3
Как в лизинг, так и в рассрочку, в России сегодня вполне возможно приобрести качественный грузовик. Для наших отечественных дорог с их извечными проблемами этот вид транспорта подходит как никакой прочий. К тому же, сегодня весьма востребована система различных грузоперевозок. Лизинговая система по ...
Б.у. авто, выбираем достойные варианты Выбор и покупка автомобиля 3
Объявлений тьма, а выбора нет. Знакомая ситуация. По всем объявлениям не отзвонишься, и не наездишься. Как угадать из сотен объявлений несколько достойных? Чтобы не кататься полжизни с инспекцией абсолютно неподходящих авто? Как по звонку и фото выбрать потенциально стоящие машины? Начинаем с ма...