«Гранта» лучше «Калины»?

Как известно, новая «Лада Гранта» представляет собой упрощенную модификацию хорошо известной уже модели «Калина». Продаются новые седаны «Гранта» несколько дешевле, чем их предшественница, причем касается это не только версии с базовой комплектацией, но и всех остальных комплектов.
В целом сегодня лада гранта продается в трех комплектациях: стандартной, норме и в люксе, то есть по сложившейся в последнее время на ВАЗе схеме. В люксовой комплектации доступны такие опции, которые концерн АвтоВАЗ уже устанавливает на производимые автомобили (это подушки безопасности, причем не одна, а сразу несколько, неплохая климатическая установка, тоже приличный гидроусилитель руля, ну и электростеклоподъемники, конечно), но появятся здесь и абсолютно новые опции, каких еще нигде не было (речь в первую очередь идет о навигационной системе ГЛОНАСС и об некоторых других, менее примечательных прибамбасах). Кроме этого, ваз то ли уже начал, то ли вот-вот начнет выпускать не очень большой серией Гранты, оснащенные автоматическими коробками передач.
Если говорить в целом, то судя со всего, на этот раз у корпорации АвтоВАЗа действительно получился хороший и не слишком дорогой автомобиль.

«Гранта» лучше «Калины»?
Может это еще не самый народный автомобиль, не бьющий по карману при покупке и в дальнейшей эксплуатации, но видно, что компания к тому стремится, по крайней мере.
Кстати, «Гранта» стала первой за долгое время моделью от компании «АвтоВАЗ», вызвавшей самый настоящий, хоть и не бурный ажиотаж. Это в первую очередь связано с ее ценой, ведь стоимость автомобиля в наиболее простой комплектации действительно невысока и гораздо дешевле, чем у лада калина, хотя последняя-то как раз из-за новинки не пострадала – все-таки немножко разные ценовые и потребительские сегменты у них.
По мнению многих экспертов, хорошенько обкатавших новый автомобиль ваз, «Гранта» хоть и сделана номинально на базе «Калины», но вот ездит немного лучше. У нее несколько более плотная и не такая валкая подвеска (секрет успеха прост: при доводке подвески за пример принималась «Самара» - наиболее живая модель из всех производимых на ВАЗе), тяговитый и достаточно резвый мотор. Ну а багажник и вовсе чуть ли не самый объемный среди всех конкурентов.
Все эти комплименты не означают, что эта машина избавилась от традиционных фамильных болячек, но поскольку их знает каждый водитель старого и нового поколения, пересчитывать беды не стоит. Радует только то, что проблем становится все меньше, а достоинств все больше.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Я выбираю автомобильный видеорегистратор Выбор и покупка автомобиля 3
Сегодня в новостях, в интернете, часто можно увидеть комичные, кошмарные или просто интересные ролики, которые выкладывают владельцы видеорегистраторов. Конечно, хорошо быть лишь свидетелем и наблюдать со стороны, но бывают такие случаи, когда Вы являетесь участником или потерпевшей стороной в с...
Как выбрать автомобильный холодильник? Выбор и покупка автомобиля 3
Существуют различные разновидности таких устройств: изотермическая сумка или контейнер, переносные, а также встроенные холодильники и морозильные камеры. Автомобильные холодильники должны обладать защитой от ударов и вибраций, а также иметь устройство, которое контролирует состояние аккумулятора, по...
Стильные автомобильные чехлы Выбор и покупка автомобиля 3
В наше время почти все владельцы автомобилей используют для защиты сидений чехлы. Употребляют разных видов размеров, конфигураций, но мало кто знает, что существуют такой вид, как стильные чехлы. Такой вид заинтересует не только мужчин, но и водителей-женщин. Они красивы по дизайну, уникальны, разно...