Форд Эксплорер: покоритель дорог покоряет время

Среди довольно внушительного предложения на рынке по внедорожникам очередной новинке немудрено и затеряться среди конкурентов. Однако уверены, что автомобилю форд эксплорер версии 2011 года это не грозит. Слишком уж полюбились публике предыдущие версии, уступавшие супердорогим моделям в данном классе разве что менее вычурной отделкой при весьма выигрышном положении по цене.

Новая модель 2011 года приобрела заметный восточный оттенок в экстерьере: вычурной формы фары при массивной хромированной радиаторной решетке и мощных скуластых крыльях придают Форду некий самурайский вид. Однако и заметные агрессивные и динамичные американские штрихи вполне узнаваемы. Что-что, а внешность у нового Эксплорера весьма внушительная: он моментально заставляет проникнуться мыслью о надежности, добротности, комфорте и стиле.

Как сообщают сами создатели нового Форда, он имеет лучший в своем классе коэффициент аэродинамического сопротивления. Положительно сказались на скорости, потреблении топлива и управляемости не только использование несущего кузова (платформа D4), но и уменьшение веса кузовных конструкций, выполненных из алюминия и композитных материалов — Эксплорер 2011 года весит на 45 килограммов меньше предыдущей версии.

Интерьер тоже не обманет поклонников удобных и продуманных вседорожников.

Форд Эксплорер: покоритель дорог покоряет время
Панель управления может сравниться с рубкой космического корабля или современного сверхзвукового самолета, в версии Limited водитель сможет пользоваться бортовым компьютером, за климат будет отвечать двхзональный кондиционер, парковку упростит камера заднего вида. Эргономичное управление разместилось в минимальной удаленности от водителя: до любой кнопки управления можно дотянуться, практически не снимая руки с руля. 

Основной задачей, стоявшей перед конструкторами компании Ford, было выведение Эксплорера в высшую лигу безопасных автомобилей, потому в Эксплорере реализованы все современные функции обеспечения пассивной и активной безопасности. В базовой комплектации присутствует несколько подушек безопасности, трехточечные ремни, специальная конструкция подголовников и самих кресел защитит водителя и пассажиров от травм при мощном ударе. Во время движения автомобиль контролируют раздельная для каждого колеса антиблокировочная система, система распределения тормозной силы, антипробуксовка, стабилизирующая система и многие другие.

За мощность всеодрожника Форд Эксплорер отвечает современный мотор с весьма экономичным потреблением. Под капотом может оказаться шестицилиндровый V-образный мотор Cyclone с 294 «лошадками» или двигатель EcoBoost с более скромными 237 лошадиными силами, но меньшим потреблением топлива. 

Полноприводный Эксплорер 2011 года грозит стать серьезным конкурентам более дорогим маркам и моделям автомобилей благодаря удачно найденному компромиссу между инновациями, дизайнерскими изысками и ценой. Думается, данная модель позволит Форду подняться выше четвертого места в рейтинге самых популярных в России легковых автомобилей.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Срочный выкуп поддержанных автомобилей Выбор и покупка автомобиля 2
В настоящее время срочный выкуп поддержанных автомобилей является довольно популярной услугой.Задачей тех, кто решил расстаться со своим транспортным средством – получить как можно большую выгоду. А кто станет покупателем, как правило, не имеет значения, соблюдались лишь бы права. Многие специ...
Продажи авто не тормозят перед кризисом Выбор и покупка автомобиля 2
По итогам октября продажи автомобилей в нашей стране увеличились на 27% по сравнению с тем же периодом 2010 года. Согласно данным АЕБ — Ассоциации европейского бизнеса, за месяц в России реализовано 51349 новых автомобилей. За 10 месяцев в РФ продано 2 162 504 новых легковых и легких коммерческих ав...
Volga Siber или новое - это хорошо выкупленное у Крайслера старое Выбор и покупка автомобиля 2
Покупка первого автомобиля Еще во времена Советской власти конструкторы отечественных автомобилей, не мудрствуя лукаво, частенько заимствовали у капиталистов все, что им было нужно для разработки новых машин. СССР принципиально не входил с «враждебным окружением» ни в какие договора о п...