Среди довольно внушительного предложения на рынке по внедорожникам очередной новинке немудрено и затеряться среди конкурентов. Однако уверены, что автомобилю форд эксплорер версии 2011 года это не грозит. Слишком уж полюбились публике предыдущие версии, уступавшие супердорогим моделям в данном классе разве что менее вычурной отделкой при весьма выигрышном положении по цене.
Новая модель 2011 года приобрела заметный восточный оттенок в экстерьере: вычурной формы фары при массивной хромированной радиаторной решетке и мощных скуластых крыльях придают Форду некий самурайский вид. Однако и заметные агрессивные и динамичные американские штрихи вполне узнаваемы. Что-что, а внешность у нового Эксплорера весьма внушительная: он моментально заставляет проникнуться мыслью о надежности, добротности, комфорте и стиле.
Как сообщают сами создатели нового Форда, он имеет лучший в своем классе коэффициент аэродинамического сопротивления. Положительно сказались на скорости, потреблении топлива и управляемости не только использование несущего кузова (платформа D4), но и уменьшение веса кузовных конструкций, выполненных из алюминия и композитных материалов — Эксплорер 2011 года весит на 45 килограммов меньше предыдущей версии.
Интерьер тоже не обманет поклонников удобных и продуманных вседорожников.
Основной задачей, стоявшей перед конструкторами компании Ford, было выведение Эксплорера в высшую лигу безопасных автомобилей, потому в Эксплорере реализованы все современные функции обеспечения пассивной и активной безопасности. В базовой комплектации присутствует несколько подушек безопасности, трехточечные ремни, специальная конструкция подголовников и самих кресел защитит водителя и пассажиров от травм при мощном ударе. Во время движения автомобиль контролируют раздельная для каждого колеса антиблокировочная система, система распределения тормозной силы, антипробуксовка, стабилизирующая система и многие другие.
За мощность всеодрожника Форд Эксплорер отвечает современный мотор с весьма экономичным потреблением. Под капотом может оказаться шестицилиндровый V-образный мотор Cyclone с 294 «лошадками» или двигатель EcoBoost с более скромными 237 лошадиными силами, но меньшим потреблением топлива.
Полноприводный Эксплорер 2011 года грозит стать серьезным конкурентам более дорогим маркам и моделям автомобилей благодаря удачно найденному компромиссу между инновациями, дизайнерскими изысками и ценой. Думается, данная модель позволит Форду подняться выше четвертого места в рейтинге самых популярных в России легковых автомобилей.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.