Обзор седельного тягача МАЗ 2017 года

Минский автомобильный завод за последнее время демонстрирует отличное качество и одновременно с этим высокую надёжность своей продукции. Жителям столицы России и близлежащих окрестностей можно увидеть и приобрести необходимый тягач Маз на стоянке в Москве, где представлен огромный ассортимент данной техники. В этом году минский гигант представил вниманию несколько моделей, с двигателями, работающими на дизельном топливе и на метане.

На 22-й международной выставке специальной техники EnergyExpo 2017, проходившей в Минске, был продемонстрирован седельный тягач МАЗ-5440Y8. Он оснащён двигателем, который соответствует европейскому экологическому стандарту Евро-5 и обладает мощностью в 400 л.с. Парой такому мощному агрегату выступает коробка передач с 16 ступенями переключения. Для того чтобы тягач смог использовать не дизельное топливо, а газ, на него были установлены газовые баллоны, выполненные из современного полимерно-композитного материала. Объём их неодинаковый:

  • справа установлен 486-литровый баллон;
  • слева объемом 210 литров.

Такой материал не подвержен коррозии, а также имеет ярко выраженные взрывобезопасные свойства, а все трубопроводы соединяющие газовые резервуары непосредственно с топливной системой выполнены исключительно из нержавеющей стали.

Обзор седельного тягача МАЗ 2017 года
Это придаёт системе долговечности и не требует частой чистки фильтров. Данный тягач рассчитан на работу в составе автопоезда, общая масса которого не должна превышать 44 тонны. Так как это первый в своём роде тягач, работающий только на газовом топливе, то у него есть большой недостаток, слишком малый запас хода, и на одной заправке проехать больше 250 км у него не получится, поэтому для дальнобойных перевозок он вряд ли подойдет.

В отличие от предыдущей модели для международных и других дальнобойных перевозок лучше всего подойдёт МАЗ-5440С9. Здесь установлен проверенный дизельный двигатель с шестью цилиндрами класса Евро-5, который создан был Ярославским заводом по изготовлению моторов.

Среди преимуществ данного агрегата:

  • улучшенная и модифицированная топливная система;
  • уменьшение температурных показателей;
  • увеличенный интервал замена масел;
  • повышенный ресурс.

Тягач рекомендуется использовать вместе со сцепкой полуприцепа, изготовленного тоже на заводе МАЗ. Что же касается цены на продукцию минских автопроизводителей грузовиков, то она в разы меньше чем аналоги зарубежного производства, но по надёжности и проходимости белорусы им не уступают.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Выбираем Toyota GT 86 Выбор и покупка автомобиля 8
Давным-давно, на высоких горах…. Нет-нет, это вовсе не начало грузинского тоста. Это обстоятельства, при которых какое-то время назад на японских серпантинах начала зарождаться относительно свежая дисциплина в автоспорте – дрифт. Посвященные люди знают, что у истоков этого направления с...
Выбираем «Volkswagen Touareg R-Line» Выбор и покупка автомобиля 8
Если говорить о модели «Volkswagen 3.0 TDI R-Line», у нее расход бензина составляет 7.4 литра. Это автомобиль мощностью 245 л. с., пятидверный, объем багажника составляет 580 литров, пятиместный, для его эксплуатации потребуется дизельное топливо.  В данной модели автомобиля устано...
Автомобиль со скидкой или уловка автоцентра Выбор и покупка автомобиля 8
Стоит ли покупать машину в кризисные времена, когда мировую экономику штормит, а автомобильный рынок входит в фазу замедления? По статистике, более 60 моделей исчезло из российских автосалонов после очередного скачка цен. Покупательская способность стремится к нулю, и автомобильные центры изобретают...