Обзор седельного тягача МАЗ 2017 года

Минский автомобильный завод за последнее время демонстрирует отличное качество и одновременно с этим высокую надёжность своей продукции. Жителям столицы России и близлежащих окрестностей можно увидеть и приобрести необходимый тягач Маз на стоянке в Москве, где представлен огромный ассортимент данной техники. В этом году минский гигант представил вниманию несколько моделей, с двигателями, работающими на дизельном топливе и на метане.

На 22-й международной выставке специальной техники EnergyExpo 2017, проходившей в Минске, был продемонстрирован седельный тягач МАЗ-5440Y8. Он оснащён двигателем, который соответствует европейскому экологическому стандарту Евро-5 и обладает мощностью в 400 л.с. Парой такому мощному агрегату выступает коробка передач с 16 ступенями переключения. Для того чтобы тягач смог использовать не дизельное топливо, а газ, на него были установлены газовые баллоны, выполненные из современного полимерно-композитного материала. Объём их неодинаковый:

  • справа установлен 486-литровый баллон;
  • слева объемом 210 литров.

Такой материал не подвержен коррозии, а также имеет ярко выраженные взрывобезопасные свойства, а все трубопроводы соединяющие газовые резервуары непосредственно с топливной системой выполнены исключительно из нержавеющей стали.

Обзор седельного тягача МАЗ 2017 года
Это придаёт системе долговечности и не требует частой чистки фильтров. Данный тягач рассчитан на работу в составе автопоезда, общая масса которого не должна превышать 44 тонны. Так как это первый в своём роде тягач, работающий только на газовом топливе, то у него есть большой недостаток, слишком малый запас хода, и на одной заправке проехать больше 250 км у него не получится, поэтому для дальнобойных перевозок он вряд ли подойдет.

В отличие от предыдущей модели для международных и других дальнобойных перевозок лучше всего подойдёт МАЗ-5440С9. Здесь установлен проверенный дизельный двигатель с шестью цилиндрами класса Евро-5, который создан был Ярославским заводом по изготовлению моторов.

Среди преимуществ данного агрегата:

  • улучшенная и модифицированная топливная система;
  • уменьшение температурных показателей;
  • увеличенный интервал замена масел;
  • повышенный ресурс.

Тягач рекомендуется использовать вместе со сцепкой полуприцепа, изготовленного тоже на заводе МАЗ. Что же касается цены на продукцию минских автопроизводителей грузовиков, то она в разы меньше чем аналоги зарубежного производства, но по надёжности и проходимости белорусы им не уступают.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Центр продажи автомобилей Toyota в Сургуте Выбор и покупка автомобиля 8
Бренд Toyota является одним из самых популярных среди всех представителей Японии на нашем рынке. Это достигается тем, что компания производитель неизменно держит самую высокую планку качества, и каждый год не устает радовать покупателя какими-то новинками. Так что продажа Toyota – это, прежде ...
ЛАДА Калина Хэтчбек обзор Выбор и покупка автомобиля 8
Лада калина в кузове хэтчбек, вот уже порядка девяти лет является одним из ярких представителей российской автомобильной промышленности. За последнее время она подверглась небольшим, но качественным изменениям, которые улучшили её характеристики. LADA Kalina остаётся для многих водителей верным помо...
Основные критерии при выборе аккумуляторной батареи для автомобиля Выбор и покупка автомобиля 8
Аккумуляторная батарея обычно служит от 4 до 5 лет, а если правильно эксплуатировать, то и все 8. Опытный специалист может вернуть к «жизни» часто разрежающуюся АКБ на некоторый срок. Но это происходит не всегда. Потому выясним, какие критерии надо знать перед ее покупкой, чтобы она прор...