Новый облик Toyota Corolla

Наблюдать за развитием автомобильных марок в целом, и моделей в частности – занятие крайне любопытное. И самое интересное, что у каждого бренда понимание процесса развития и эволюции – строго индивидуальный. Одни делают упор на внешний вид, другие с каждым поколение наращивают технические характеристики, а кто-то, наоборот, с каждым поколением пытается сохранить преемственность и связь с предыдущими моделями. 

Сегодня речь пойдет о toyota corolla. И это явно тот автомобиль, о котором нельзя точно сказать, преемник ли это старой доброй «короллы» или несколько упрощенный вариант более дорогой и солидной «камри». Дело в том, что corolla с каждым новым поколением действительно развивается. Прогресс не стоит на месте, и модель растет в габаритах, становится мощнее, а выглядит презентабельнее. Салон автомобиля также прошел долгий и тернистый путь от почти спартанского до практически бизнес-класса. Тут тебе и кожа, и электрорегулировки, и даже стилизация «под дерево». Выглядит все это солидно и свежо, едет тоже на уровне. 

При этом в компании все также сохраняется иерархия, полагаясь на которую Короллу все же следует отнести к «народному» классу, а не к бизнес-классу, как ту же Камри.

Новый облик Toyota Corolla
И это будет справедливым решение, поскольку, несмотря на все нововведения и достоинства до уровня старшей сестры Corolla все же не дотягивает. К примеру, салон, несмотря на все достоинства, все же более тесен и компактен. Особенно это заметно задним пассажирам. Да и количеством регулировок всего и вся похвастаться не может, хот я и то их количество, которое в салоне присутствует, скромным не назовешь. Далее стоит упомянуть о силовых установках. Тут конкурировать с Камри также проблематично, как и в прошлом пункте – ведь топовый мотор для Короллы имеет лишь 2 литра рабочего объема, в то время как Camry может похвастаться V6 объемом 3,5 литра и мощностью почти в 300 «лошадок». 

Но вот в чем ни самой Камри, ни прочим представителям ее класса никогда не победить Corolla – так это в удобстве использования в городе. При похожей солидной внешности Королла все же компактнее, а это значит, что передвигаться на ней по плотно забитому городу будет куда проще и приятнее. Парковка, маневрирование в условиях тесных дворов, расход топлива – все это явно играет на руку ее владельцу. Да и подвеска в новой Corolla явно не уступает старшей модели по комфорту и управляемости. 

Вот такой получилась последняя на сегодняшний день toyota corolla. В чем-то спорная, в чем-то – инновационная. Но в том, что она получилась яркой, и при этом достойной продолжательницей славной серии, сомневаться точно не приходится.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Новый Hyundai Solaris 2017 года Выбор и покупка автомобиля 8
Обновление популярной в народе модели – всего лотерея, так как всегда есть риск случайно изменить то, за что автомобиль любят и покупают. А Hyundai Solaris в народе очень любим, покупают его часто и по всей стране. Однако модель находится на конвейере с 2011 года, а 5 лет в автомобильном мире ...
ЛАДА Калина Хэтчбек обзор Выбор и покупка автомобиля 8
Лада калина в кузове хэтчбек, вот уже порядка девяти лет является одним из ярких представителей российской автомобильной промышленности. За последнее время она подверглась небольшим, но качественным изменениям, которые улучшили её характеристики. LADA Kalina остаётся для многих водителей верным помо...
Электрокары на дорогах Выбор и покупка автомобиля 8
На дорогах появляются новые автомобили. Сразу привлекает к себе внимание автомобиль BMW i3. Его мощность составляет 170 л. с. Заряда аккумулятора достаточно для того, чтобы проехать 128 км.  Оригинальное оформление и малый вес делают этот электромобиль наиболее легким среди множества иных моде...