Ремонт шин жгутом, плюсы и минусы?

Многие водители полностью ушли от камерных шин, перейдя на бескамерные, они более практичны и даже при врезании в них самореза автомобиль доедет до шиномонтажа. Однако в последнее время появились так называемы жгуты, которые дают возможность ремонтировать повреждённую резину без посещения шиномонтажа. Рассмотрим этот вид быстрого шиномонтажа, а также все его плюсы и минусы.

Жгут — это универсальное средство, которое вкручивается в место повреждения шины и тем самым восстанавливается герметичность колеса. При этом жгутом нельзя выполнить ремонт при порезе боковины или попадание гвоздя (шурупа) в сам протектор. Также бесполезен жгут для ремонта разгерметизованной шины после наезда на крупное препятствие, то есть повреждения диска. Накачать сбитую с места устанвоки шину будет весьма проблематично без мощного компресора.

Существуют несколько видов жгутов, которые имеют свои характеристики из-за разного состава:

  • Резиновый. Наиболее распространенный жгут для шин, который состоит из сырой резины, которая весьма легко рвётся;
  • Кордовый в его состав включёна синтетическая (кордовая) нить, которая обладает высокими показателями прочности.
    Ремонт шин жгутом, плюсы и минусы?
    Как заявляет производитель ними можно ремонтировать даже шины грузовых автомобилей.

Нейлоновый. Встретить на рынке этот жгут весьма сложно, так как он редко приобретается из-за дороговизны продукта.

Теперь коснемся конкретно плюсов и минусов такого ремонта. В плюс ремонта шин жгутом можно отнести:

  • произведение работ без посещения автосервиса с шиномонтажём, а также быстрый ремонт в дороге;
  • для выполнения ремонта не нужно особых навыков, а только набор инструментов входящих в набор для ремонта резины таким способом.

Отрицательные стороны ремонта шин жгутом:

  • ремонт можно выполнить только если гвоздь или шуруп пойманный колесом на дороге попал между элементами протектора;
  • иногда бывает сложно найти прокол в дороге;
  • после выполнения ремонта пройдется всё равно посетить шиномонтаж, так как надёжность такого ремонта не высока;
  • если не вытаскивать инородное тело из шины, то и без ремонта жгутом есть возможность доехать до ближайшего автосервиса, например шиномонтаж спб.

Таким образом, можно сделать вывод, что ремонт автомобильных шин с помощью жгута весьма непрактичная процедура, которая впоследствии все равно приведёт владельца к воротам автосервиса и затратам на восстановление герметичности, где специалисты качественно, быстро и профессионально, а главное с гарантией, выполнят любой вид ремонта шин.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Что самое главное в выборе колес для автомобиля? Шины и диски
Как утверждал Генри Форд, самое главное во внешнем виде автомобиля – это колеса, так как это первое, что бросается в глаза. Самый обычный стоковый автомобиль на удачно подобранных колесах выглядит очень привлекательно. Ассортимент нынешнего рынка поражает своим разнообразием и доступностью. Ку...
Как правильно выбрать шиномонтаж Шины и диски
Шиномонтажная мастерская – это мастерская, основной деятельностью которой является работа по обслуживанию и ремонту шин. Но, стоит заметить, что на сегодняшний день, функции и оказываемые услуги в шиномонтаже во много раз увечились, что во многом радует автолюбителей, так как отпадает необходи...
Колеса автомобиля: как выбрать шины для зимы Шины и диски
Автомобиль, как и человек, нуждается в хорошей «обуви». Не стоит ждать снегопадов и морозов, переобуваться необходимо, когда дневная температура не будет превышать 5-6 градусов. Низкая температура приводит к тому, что летняя резина перестаёт обеспечивать сцепление с асфальтом. Она «...