Автомобильная пневматическая подвеска это сложнейший механизм, состоящий из множества различных деталей. На протяжении нескольких десятков лет она постоянно совершенствовались и теперь наличием пневмоподвески на транспортном средстве уже вряд ли кого удивишь. Также с каждым годом растет ее популярность и среди тех, кто принимает решение о конструировании пневмоподвески своими руками. Как всегда возникает вопрос с чего начать и как получить ожидаемый результат. Принцип работы пневмоподвески понятен, функционал очевиден на примерах штатных систем известных марок. Нужно запастись терпением и тщательно подготовиться. Для начала нужно определиться с ожидаемым эффектом от установленного оборудования. Их не так уж и много: увеличение дорожного просвета, максимальное занижение, стабилизация поперечной устойчивости, горизонтальное положение после загрузки, плавность хода, поглощение вибраций.
На все это способна пневмоподвеска.
Но как всего этого достичь без навыков и опыта? В помощь "Кулибину" вся сеть интернет. Благо, ресурсов для черпания разносторонней информации в достатке. Схемы, чертежи, опыт строительства, обсуждения и конечно же различные материалы для самостоятельного конструирования.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.