Любой автолюбитель знает, сколько на наших дорогах участков, изобилующих выбоинами. Внезапно въехав на такой участок, мы не успеваем снизить скорость и попадаем колесом в первую же выбоину. Ощутив полученный удар, мы понимаем, что, возможно, он не прошел бесследно для автомобиля. Вот несколько советов от специалистов магазина недорогих шин и дисков Gusmatik.ru, которые помогут провести первоначальную диагностику автомобиля после удара.
Для того чтобы убедиться, что нижняя часть автомобиля не пострадала от соприкосновения с поверхностью дороги, ее желательно осмотреть на подъемнике или эстакаде.
Оценку состояния узлов нижней части лучше начать с проверки герметичности пыльников ШРУСов. Выступание смазки на наружную поверхность пыльника является признаком нарушения герметичности ШРУСа. Такой ШРУС требует немедленного ремонта или замены.
Переходим к осмотру шлангов тормозной системы. Шланг со следами механических повреждений должен быть безотлагательно заменен. Мелкие трещины на резиновой поверхности шланга являются признаком его старения.
Убедитесь, что при работе шланги не задевают друг друга и не касаются кузова.
Обратите внимание на состояние резиновых втулок передней и задней подвесок. Если втулки потеряли форму или имеют трещины, лучше заменить, не дожидаясь их полного разрушения.
Проверьте привод стояночного тормоза. Трос, управляющий стояночным тормозом, должен без заеданий перемещаться в рубашке.
Убедитесь, что на корпусах амортизаторов задней подвески и передней стойки отсутствуют следы рабочей жидкости, указывающие на потерю герметичности. Вышедшие из строя детали замените.
Запустите двигатель и убедитесь в герметичности системы, отводящей отработавшие газы. Все элементы крепления системы должны находиться на своих местах. Отсутствующие элементы следует заменить новыми.
В порогах и дверях кузова имеются дренажные отверстия, предназначенные для отвода влаги из закрытых объемов. Засоренные отверстия необходимо прочистить.
Для проверки работоспособности амортизаторов резко качните кузов, приложив усилие в зоне крепления каждого амортизатора. Это должно вызвать не более одного колебания кузова. Более длительное раскачивание кузова указывает на выход из строя соответствующего амортизатора.
Оцените надежность крепления всех брызговиков. Взамен утерянных брызговиков следует установить брызговики, предназначенные для данного транспортного средства.
Проверьте надежность крепления фильтра очистки топлива, который обычно располагается вблизи топливного бака.
Проверьте надежность крепления трубопроводов тормозов и топливной системы.
Убедитесь, что степень износа тормозных дисков не превышает максимально допустимую величину.
Замерьте толщину тормозных накладок. Колодки с изношенными накладками замените.
При замене деталей тормозной системы пользуйтесь только качественными изделиями.
Пользуясь случаем, осмотрите внутреннюю часть боковин шин, а также колесных дисков.
Проверьте подкапотное пространство на отсутствие подтекания рабочих жидкостей.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.