Идентично развитию научно-технического прогресса. В настоящее время фактически у всякого владельца авто, имеется автомобильная магнитола. В зависимости от комплектации, определенные модели уже с конвейера сходят с магнитофоном. Кто бы что ни говорил, но музыка за рулем облегчает состояние и не позволяет водителю уснуть. На рынке в настоящее время предлагается внушительный ассортимент магнитол обычных или с усилителями. Модель можно подобрать под любые пожелания и финансовые возможности. Качественный, мощный автозвук призван дарить наслаждение далеким от меломанства личностям. Изначально стоит подобрать желаемую магнитолу и, как следствие, рационально ее инсталлировать. Естественно, можно наведаться в профессиональный автосервис, но здесь потребуются дополнительные финансовые вложения. В том случае, если было принято решение относительно самостоятельной инсталляции, стоит рассмотреть некоторые советы. Да, кто-то может сказать, что магнитола по обыкновению комплектуется инструкцией. Между тем, различные нюансы здесь не оговариваются.
Имеются такие автомобильные горе-электрики, которые подают питание на магнитолу от прикуривателя. Вполне естественно, что подобный вариант подразумевает возможность отключений в процессе перегрузок.
По обыкновению автомагнитола питается посредством двух проводов. Один из них обеспечивает бесперебойное питание, а второй управляющее. Провод управления цепляется через замок зажигания. В таком случае, магнитола активироваться будет при повороте ключа зажигания. Между тем, можно магнитолу использовать и при отключении зажигания. Для этого требуется взять пару проводов, скрутить и инсталлировать с АКБ. Минусовой провод требуется соединить с кузовом.
В том случае, если запланировано подключение сабвуфера и усилителя, кабеля требуется провести рационально. Межблочные провода должны расположиться по одному борту машины, а провода питания должны найти место рядом с другим бортом. Их пересечение допустимо исключительно под прямым углом.
Любая электронная аппаратура в наши дни выпускается в громадном ассортименте. Идентичная ситуация складывается и с автомобильными усилителями. Выбор полностью определяется условиями его предполагаемого применения. В частности, если планируется усилитель применять только для подключения саба, можно довольствоваться 1-канальным усилителем. Если в планы входит подключение еще и задней акустики, то правильнее взор остановить на 3-х или 4-х канальном устройстве. Если было решено к усилителю подключать весь комплект автомобильной акустики, потребуется 5-канальный усилитель, который можно заменить 1-канальным, работающим в паре с 4-канальным. При втором варианте 1-канальный используется под низкочастотный динамик, а 4-канальный для прочей акустики. Наиболее часто усилитель находит свое место в багажном отделении. В некоторых случаях, допускается расположение под сиденьями спереди. Независимо от варианта размещения, усилители должны быть надежно закреплены. Усилитель управляется через специальный провод от головного устройства, куда еще инсталлируется активная антенна.
С целью получения высококачественного звучания, как не раз писалось на ресурсе http://www.auto-magnitola.ru, требуется для акустики обеспефчение объема. Для получения объемного качественного низкочастотного звука, имеются сабы. Далее необходимо выбрать вуфер. Они могут быть представлены, как ФИ, ЗЯ или же free air (бесконечный экран). Определяется выбор типом кузова. Если разговор идет относительно универсала или хетчбека, можно использовать сабвуфер free air, который монтируется в задней, предварительно усиленной полке. В данном случае вбагажном отделении он займет много места. Также саб может устанавливаться в пространство заднего крыла. Здесь он не станет мешаться в процессе погрузки грузов крупногабаритного типа.
Применить можно и сабвуфер типа ЗЯ (закрытый ящик). Такое устройство в случае необходимости может быть легко демонтировано. В то же время на седанах, наиболее часто сабвуфер находит место перед стеклом сзади, что позволяет звуку наилучшим образом отражаться от ветрового заднего стекла. Также можно разместить ЗЯ в багажном отделении, что неизбежно приводит к потере качества.Монтаж автомобильной акустики правильнее осуществлять с проведения работ по шумовой изоляции. Обосновывается это тем, что в неподготовленной машине звучание будет хуже. Для шумовой изоляции наиболее часто находит применение такой материал, как вибропласт. Этим материалом проклеиваются двери, багажное отделение, потолок и передняя панель. На следующем этапе в салоне следует разместить только динамики. В качестве наиболее актуального варианта выделяется пара колонок в дверях спереди и пара колонок в задней полке. Таким образом, можно добиться хорошего акустического эффекта.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.