Ремонт подвески автомобиля своими руками

Подвеска является наиболее дорогостоящей деталью. Можно использовать качественное топливо и хорошие масла, но неровные дороги дадут о себе знать, и придется ремонтировать подвеску. Амортизаторы справляются с большей частью этой работы, они защищают автомобилиста и транспортное средство.

Осуществляя ремонт авто, при разборке нужно осмотреть все составляющие подвески – стойки, шарниры, сайлентблоки, рулевые тяги. Лучше не использовать домкраты, а применять надежные опоры. Имеющиеся резьбовые соединения следует смазать графитовой смазкой. Можно подобрать жесткие, полуспортивные, спортивные амортизаторы. Очень быстро изнашиваются и амортизаторные стойки – этому способствует ухудшение состояния дорог. Раньше ремонтировали амортизаторы так: меняли клапан, сальник, наливали новое масло.

Как этап диагностирования состояния делая ремонт подвески – осматривают амортизаторы.
Придется менять пару амортизаторных стоек. Нужны будут гаечные ключи, если речь идет о классической модели автомобиля. Если это переднеприводной автомобиль, то потребуются пружинные стяжки. Для классической модели выполнить эту операцию не составляет труда: следует открутить гайку штока вверху, два болта, расположенные под рычагом, и можно вытаскивать амортизатор.

Меняют амортизаторы только парой, поскольку таким образом можно значительно улучшить управляемость автотранспортом, а если заменить лишь один, то управляемость автомобилем будет оставлять желать лучшего.

Держим ключ и отвинчиваем внутреннюю трубу, снимаем амортизатор. Специальные стяжки помогают сжать пружину. Переднюю подвеску немного труднее ремонтировать, поскольку пружины и амортизационная стойка объединены. Для решения этой задачи применяем винтовые стяжки – они выглядят как стержень, имеющий двойную резьбу, и крючки. Крючки нужно прикрепить на пружинные витки, сжать пружину, при помощи ключа повернуть стержень. Переставить сжатую пружину на новую стойку, собрать в обратном порядке.

Чаще всего амортизаторы ломаются из-за быстрой езды по плохим дорогам, из-за того, что на большой скорости проезжают через глубокие ямы. Также нередко амортизаторы выходят из строя, потому что используют проставки, которые поднимают подвеску – при таких условиях узел быстро выходит из строя, подробнее на http://magicauto.ru/

Также амортизаторы могут выйти из строя, если их зимой не прогревать и ехать на большой скорости по глыбам льда. В таком случае загустевшему маслу ничего не стоит сломать тоненькие тарельчатые клапаны. 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Контроль расхода топлива с использованием «ГЛОНАСС» Разное 8
«IP GPS/ГЛОНАСС» представляет собой систему, которая мониторит и осуществляет контроль расхода топлива. По сути, это комплекс оборудования. Система не зависит от человека и дает возможность самому следить за происходящим. Имея компьютер, подключенный к сети Интернет, можно прос...
Аренда авто с правом выкупа от Goodokrent Разное 8
Если у вас есть водительские права, но личного автотранспорта нет, то велика вероятность того, что хоть раз вы задумывались о его покупке. Но покупка автомобиля всегда ассоциируется с чем-то долгим и сложным, если конечно у вас не завалялась пара миллионов рублей в кармане – тогда все доволь...
Запчасти на ВАЗ оптом Разное 8
Желание купить запчасти на ВАЗ оптом через интернет такое же логичное, как и покупка мобильных телефонов, продуктов, бытовой техники, обуви и одежды и др. Сегодня такой способ покупки более реален, чем лет десять назад, так как технологии развиваются и современные интернет-магазины запчастей дл...