Ремонт подвески автомобиля своими руками

Подвеска является наиболее дорогостоящей деталью. Можно использовать качественное топливо и хорошие масла, но неровные дороги дадут о себе знать, и придется ремонтировать подвеску. Амортизаторы справляются с большей частью этой работы, они защищают автомобилиста и транспортное средство.

Осуществляя ремонт авто, при разборке нужно осмотреть все составляющие подвески – стойки, шарниры, сайлентблоки, рулевые тяги. Лучше не использовать домкраты, а применять надежные опоры. Имеющиеся резьбовые соединения следует смазать графитовой смазкой. Можно подобрать жесткие, полуспортивные, спортивные амортизаторы. Очень быстро изнашиваются и амортизаторные стойки – этому способствует ухудшение состояния дорог. Раньше ремонтировали амортизаторы так: меняли клапан, сальник, наливали новое масло.

Как этап диагностирования состояния делая ремонт подвески – осматривают амортизаторы.
Придется менять пару амортизаторных стоек. Нужны будут гаечные ключи, если речь идет о классической модели автомобиля. Если это переднеприводной автомобиль, то потребуются пружинные стяжки. Для классической модели выполнить эту операцию не составляет труда: следует открутить гайку штока вверху, два болта, расположенные под рычагом, и можно вытаскивать амортизатор.

Меняют амортизаторы только парой, поскольку таким образом можно значительно улучшить управляемость автотранспортом, а если заменить лишь один, то управляемость автомобилем будет оставлять желать лучшего.

Держим ключ и отвинчиваем внутреннюю трубу, снимаем амортизатор. Специальные стяжки помогают сжать пружину. Переднюю подвеску немного труднее ремонтировать, поскольку пружины и амортизационная стойка объединены. Для решения этой задачи применяем винтовые стяжки – они выглядят как стержень, имеющий двойную резьбу, и крючки. Крючки нужно прикрепить на пружинные витки, сжать пружину, при помощи ключа повернуть стержень. Переставить сжатую пружину на новую стойку, собрать в обратном порядке.

Чаще всего амортизаторы ломаются из-за быстрой езды по плохим дорогам, из-за того, что на большой скорости проезжают через глубокие ямы. Также нередко амортизаторы выходят из строя, потому что используют проставки, которые поднимают подвеску – при таких условиях узел быстро выходит из строя, подробнее на http://magicauto.ru/

Также амортизаторы могут выйти из строя, если их зимой не прогревать и ехать на большой скорости по глыбам льда. В таком случае загустевшему маслу ничего не стоит сломать тоненькие тарельчатые клапаны. 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Чем хорош и выгоден авторазбор? Разное 8
Множество компаний выкупают автомобили, попавшие в аварию или поддержанные модели. С этих автомобилей снимают узлы, запасные части, агрегаты, детали кузова. Детали опробуют на пригодность, они находятся под тщательным контролем. Затем запчасти оказываются на складах, где есть возможность, не перепла...
Как быстро сделать техосмотр для оформления осаго? Разное 8
Диагностическая карта техосмотра выдается водителям как факт прохождения технического осмотра. Этот документ является официальным разрешением эксплуатации транспортного средства. При оформлении полиса ОСАГО диагностика автомобиля является важным этапом. По факту диагностическая карта техосмотра и по...
Когда может потребоваться независимая экспертиза автомобиля? Разное 8
Когда речь идет о стоимости нового автомобиля любой марки, проблему решить просто. Достаточно лишь заглянуть в автосалон или открыть страничку интернета. В том случае, если необходимо узнать цену подержанного транспортного средства, все намного сложнее.     Нужно узнать реальную стоим...