Тентованные и другие типы полуприцепов

Если вы решили купить тентованный полуприцеп, сначала необходимо определиться с функциями, которые будет выполнять в будущем данный тип транспорта. Основных производителей тентов несколько и каждый из них имеет свои небольшие преимущества, которые определяются назначением полуприцепа.

Тентованные полуприцепы используют при перевозках большинства грузов. Преимуществом таких моделей грузового транспорта является простота конструкции, возможность погрузки с трех бортов и относительная дешевизна. Изотермические модели необходимы при перевозке грузов, когда требуются особые температурные условия, если же вы планируете транспортировку грузов, где не нужна постоянная отрицательная температура, вы можете значительно сэкономите (она значительно дешевле рефрижератора), но сможете перевозить только узкий перечень грузов.

Каталог тентованных полуприцепов с ценами на сайте: www.pricepspb.ru

Модели типа «рефрижератор» позволяют даже при очень высоких внешних температурах поддерживать постоянную температуру до –25 С. Полуприцепы-контейнеровозы позволят перевозить все типы существующих контейнеров: владельцу такого приобретения нужно быть готовым к тому, что негабаритные грузы он перевозить уже не сможет, даже несмотря на надежность и простоту конструкции полуприцепа. Полуприцепы типа «Jumbo» отличаются своей повышенной вместимостью, но имеют небольшой диаметр колес. Полуприцепы-цистерны также имеют ограничения по типу перевозимого груза – это только жидкости, хотя существуют и универсальные цистерны, где предусмотрена перевозка и сыпучих грузов.

Если покупка полуприцепа связана с перевозкой автомобилей – выбор желательно остановить на модели «Автовоз» для грузовых или легковых авто: специализация модели узкая, но она не требует оборудования специальных креплений – они предусмотрены изготовителем. Полуприцеп-самосвал подойдет только строительным организациям: сыпучие материалы частные лица на постоянной основе перевозят крайне редко.

Если вид полуприцепа определен, необходимо обратить пристальное внимание на ошиновку (количество скатов на тягаче и полуприцепе должны соответствовать) и тип подвески. Подвески и тягача, и полуприцепа должны быть однотипными: рессорно-балансирными, рессорными или пневматическими.

Контактная информация:

  • Санкт-Петербург, пр. Обуховской Oбороны, д. 271, литер «А», б/ц "Обуховъ-центр (Главный офис)
  • Москва, ул. Фестивальная дом 52, оф. №3 (Технический офис).

Cайт: www.pricepspb.ru



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Выбор моторных масел для автомобилей Разное 15
Для того, чтобы двигатель внутреннего сгорания долго и надёжно работал необходимо качественное и правильно подобранное масло, которое при не работающем моторе храниться в картере, а затем с помощью масляного насоса смазывает все трущиеся элементы. В зависимости от типа топлива, на котором работает а...
Автомобильный инвертор, что это? Разное 15
Электроприборы, предназначенные специально для автомобиля, например, автомобильные пылесосы, вполне способны работать от прикуривателя в салоне. Но если понадобиться взять с собой ноутбук или дрель или какой-либо другой предмет, предназначенный для работы от домашней электросети, то они от прикурива...
Как я продавал автомобиль автоперкупам Разное 15
После принятия решения о продаже собственного автомобиля, я даже и представить себе не мог, что эта процедура будет настолько трудоёмкой и нервной. Купленный в 2010 году автомобиль Chevrolet Aveo с механической коробкой передач, двигателем 1,5 литра и хорошим внешним видом требовал замены, на новое,...