Диагностическая карта для ОСАГО

Диагностическая карта выдается транспортному средству, которое прошло техосмотр. С одной стороны ее появление не добавило сложностей, так как она представляет собой своеобразную замену талона техосмотра. Но есть и определенные нюансы, о которых нужно знать каждому, кто оформляет ОСАГО. 

Диагностическая карта: что это и для чего используется?

Диагностическая карта появилась на замену талону технического осмотра. Для ее получения необходимо обратиться к аккредитованному частному эксперту или на СТО, где будет соответствующим образом подтверждена техническая исправность автомобиля. Диагностическая карта не имеет средств защиты, и на первый взгляд этот документ легко подделать. На самом деле это не так, личный номер карты вносится в единый электронный реестр. Поэтому проверить, выдавалась ли официально диагностическая карта, достаточно легко – нужно просто сделать запрос в реестр ЕАИСТО.

Проверку можно осуществить следующим образом:

  • в пункте проведения ТО;
  • самостоятельно через интернет;
  • в страховой компании.

Проверка занимает всего несколько минут. Если сведений в реестре нет, соответственно не получится и оформить полис ОСАГО. Проверка проводится обязательно, ведь диагностическая карта является документом, при помощи которого можно определить, что транспортное средство прошло технический осмотр и является исправным.  

Если диагностической карты нет? 

Если нет диагностической карты, можно оформить только временную страховку на автомобиль, срок действия которой 20 дней. Она необходима, чтобы перегнать транспортное средство до СТО или в место постановки на учет.

Автомобили, возраст которых менее 3 лет, не проходят ТО, соответственно для них не оформляется диагностическая карта. Для оформления полиса ОСАГО достаточно будет предъявить заводской талон.

Диагностическую карту водитель не обязан возить с собой. Если в дороге инспектор ГИБДД проводит проверку, он запрашивает полис ОСАГО.

Получение диагностической карты для ОСАГО

Для получения диагностической карты необходимо пройти ТО в соответствии с регламентом в аккредитованном центре или у эксперта. Она представляет собой документ формата А4, заверенный соответствующим образом, в котором указаны результаты проверки автомобиля по основным параметрам. Если авто возрастом до 3 лет не проходят ТО, то машины в возрасте от 3 до 7 лет должны проходить его раз в два года, а старше 7 лет – каждый год. Транспортные средства, использующиеся в пассажирских перевозках и грузоподъемностью более 3.5 тонн, проходят технический осмотр чаще – раз в полгода и раз в год соответственно.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Турецкие аккумуляторы Blizzaro – премиальное качество Разное 14
Последняя, европейская проверка качества аккумуляторов Blizzaro от турецкого производителя показала, что по всем техническим характеристикам их можно смело отнести к премиальной линейке. Такое высокое качество удалось достичь благодаря сразу нескольким важным факторам.     Современн...
Сервисный центр Фольксваген «Автономия» — лидер по положительным отзывам клиентов Разное 14
В таких крупных мегаполисах как Москва, множество автосервисов борющихся за своего клиента, но лишь ТехЦентр Фольксваген «Автономия» не получил ни одного отрицательного отзыва и оставшегося недовольным клиента за всё своё существование, при этом развитие официального сайта данного автосе...
Автомобильные аккумуляторы Inci-Aku – премиум качество Разное 14
Турецкий производитель высококачественных стартерных аккумуляторов для легковых, грузовых автомобилей, сельскохозяйственной и специальной техники начал свою деятельность с 1984 года. Не прекращая работу ни на один год, концерн постоянно расширялся и открывал филиалы в разных странах. Одновременно вы...