Обзор автомобиля Дэу Тико

Дэу Тико, представляет собой автомодель, городского типа, которая производилось одним из подразделений Дженерал Моторс – Дэу, в период с 1991 по 2001 годы.

В качестве основы, был взят автомобиль, японского производства Судзуки Альто выпуск 1988 года. Оснащали машину трехцилиндровой силовой установкой семейства S-TEC, с емкостью в 800 кубических сантиметров. Трансмиссия предлагалась по выбору, по умолчанию механическая пятиступенчатая, или же автоматизированная коробка передач в три режима скоростей.

Технические характеристики

Первоначально, на Тико устанавливали силовой агрегат карбюраторного типа, с мощью в сорок семь лошадиных сил. Некоторое время спустя, автомодель получает инжекторный двигатель с механизмом впрыска топлива, и соответствию нормативам Евро 2. Однако, специалисты и владельцы данным автомобилем, в один утверждают, что Тико оснащенный карбюраторным агрегатом, более качественный и надежный.

Автомодель, выпускали в двух комплектациях

  • STD;
  • DLX.

Базовая вариация STD, оснащалась четырехступенчатой коробкой передач механического типа и салон из искусственной кожи. Во втором случае, устанавливалась пятиступенчатая коробка передач механического типа, обивку салона их ткани, радиомагнитолу, корректор фар с электрическим приводом, подогрев заднего стекла, колесные колпаки, противотуманник сзади. Опционально для DLX, устанавливали кондиционер и стеклоподъемники с электроприводом для стекол спереди.

Дэу Тико, компактный и легкий автомобиль, с хорошей управляемостью, предназначение которого, является эксплуатации в городе. С ней, найти парковочное место, не составит труда. Кузов в ширину всего 1.4 м.

К сожалению, базовая комплектация не могла похвастаться качественными дисками и заводские шины оставляли желать лучшего. Владельцы автомобиля сейчас стараются сразу менять их на альтернативу размером от R13, т.к. для диаметра R12 выбор резины очень небольшой: лучший и практически единственный вариант шин для Дэу Тико с дисками на 12 - это покрышки от Кама (http://ukrshina.com.ua/shiny/kama), а именно - всесезонная Кама 204 и зимние с шипами Кама 503.

Тико, шли на экспорт в Восточную Европу. Там, данная микролитражка, как и ее «собратья», были широко популярны. Латинская Америка, в частности Перу, также была официальным дилером Дэу Тико.

За десять лет на конвейере, автомодель многократно подвергался к улучшениям и доработкам, который в основном были направлены на силовую установку.

Внешность автомодели, имела острые углы с ломаными линиями корпуса. Автомодель, обладала отличным вместительным салоном и с неплохим уровнем комфорта, и динамическими показателями.

Несмотря на свои компактные габаритные данные, Тико, удивлял своим просторным салоном. В него, помещались высокие водители и пассажиры, при этом не ощущали дискомфорта. Седалища, обладали высокими подголовниками, с тканевой обивкой. Салон, обладал свойство трансформироваться. Емкость багажного отделения – сто сорок пять литров, при складывании спинок заднего седалища, емкость увеличивается до 1050 литров.

Доска с приборами, минимизирована, однако функциональна – минимальный набор приборов синего цвета с белыми шкалами – спидометр, датчик температур ОЖ, индикатор уровня топлива. Тико, также мог похвастаться хорошим уровнем шумоизоляции.

Автомодель сняли с производства в 2001 году, и на его место, пришла новая микролитражка Дэу Матиз.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Услуги эвакуатора в Воронеже Разное 14
Если в пути закончилось топливо, произошла поломка или авария, понадобится срочная помощь эвакуатора. К услугам автолюбителей – компания «Гепард в Воронеже», оказывающая услуги эвакуации оперативно и круглосуточно. Здесь работают опытные водители и высококлассные специалисты, решаю...
Как узнать информацию об автомобиле по VIN Разное 14
При покупке автомобиля будущему владельце необходимо узнать всю информацию о его покупке, с целью ознакомления и выяснения всех подробностей связанных с ней. Для этого во всем цивилизованном мире принята общая система идентификации транспортных средств по VIN коду, и международный стандарт ISO 3779 ...
Интеграция систем мониторинга транспорта Разное 14
Интеграция систем GPS/ГЛОНАСС мониторинга с абонентскими программами для пользователей дает возможность пассажирам самостоятельно вызывать такси, видеть стоимость, выполнять расчеты и т.п. Рассмотрим основные модули системы и их возможности: Мониторинг автотранспорта. С помощью специализированно...