Для любого транспортного средства, которое имеет передний или задний привод, такая деталь как карданный вал является обязательной, что мы и рассмотрим сегодня.
Основная задача карданного вала - это передача вращения непосредственно от мотора и к колесам. Именно это указывает на необходимость его стабильно хорошего состояния, что обеспечивает полную надежность ходовой машины.
Карданный вал
Более детально стоит рассмотреть основной механизм, который и выполняет функцию передачи движения непосредственно от КПП к редуктору определенной оси. Это промежуточная, но одна из ключевых частей машины.
Относительно классификации, то она весьма разная, но можно внести определение относительно его назначения или типа.
Основное назначение
В таком случае резонно будет использовать следующую классификацию:
- Основной - раскручивает колеса в автомобиле, поэтому и является ключевой деталью.
- Дополнительный - отвечают за работу движение опциональных механизмов, которым с уверенностью можно отнести например насос.
Тип карданного вала
Если говорить об основных типах, то можно внести следующее разделение:
- Открытый - полностью самостоятельный вид механизма в любом автомобиле.
- Закрытый - увидеть его просто так не получится, ведь зачастую он помещается в другую деталь транспортного средства.
Если рассмотреть все разновидности карданного вала, то выделяют:
- Их с возможностью компенсации достаточно больших осевых перемещений, которые являются достаточно универсальными.
- Карданные механизмы простого типа, которые не подразумевают ухищрений такого типа.
Конструкция карданного вала
Назвать карданный вал простым элементом автомобиля нельзя, ведь его конструкция отличается особой сложностью. Зачастую карданный агрегат сконструирован при помощи таких деталей:
- Подшипник подвесного типа
- Скользящая вилка
- Непосредственно сам агрегат
- Все виды необходимых креплений
- Крестовина
- Уплотнительные детали
Все карданные валы не могут быть одинаковыми, а причина этого прежде всего в использовании их для самых разнообразных типов техники. Выделяют возможность конструирование одно или несколько секционных механизмов.
Односекционные используются очень часто для спортивных автомобилей, поэтому имеют очень простой тип конструкции. С обеих сторон расположены крестовины и наконечники.
Источник: http://sarsim.ru
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.