Переводим автомобиль на сжиженный газ

Стоимость бензинового топлива в нашей стране растет из года в год. Все издержки можно серьезным образом минимизировать, если не забыть своевременно перевести машину на другой вид топлива – пропан-бутан, стоящий немного и обладающий неплохой калорийностью. Для этих целей придется приобрести и установить ГБО, представленное на отечественном рынке в виде различной конфигурации.

Начинать сборку ГБО рекомендуется с приобретения баллонов. Самыми эффективными считаются стальные версии, изготавливаемые из специальной стали Ст3сп, ценной не только в плане дешевизны и прочности, но и способности к электрической сварке – на баллонах можно увидеть швы. Пусть такая технология и считается несколько устаревшей, но она позволяет изготовить баллоны по минимально возможной цене – их может приобрести любой водитель за наличный расчет или в рассрочку в любой момент.

Емкость стальных баллонов для сжиженного газа широко варьируется – в пределах 60-90 литров. Но для автобусов встречаются на рынке баллоны, емкость которых превышает 230 л.

Переводим автомобиль на сжиженный газ
В любом варианте пробег гарантируется таким образом, чтобы машина могла проехать на одной заправке более 200 км.

Важно понимать, что октановое число сжиженного пропан-бутана меньше, чем у бензина и его расход окажется повышенным до 10%. Но в плюсе – стоимость сжиженного газа оказывается ниже до 30 процентов, чем бензина и такой газ остается в сжиженном состоянии даже в случае наступления экстремально низких холодов. Данный недостаток стараются компенсировать некоторые водители, растачивая ГБЦ. Но важно учитывать, что в последнем случае автомобиль более не будет ездить на бензине, а исключительно на газе. И заводить ДВС предпочтительно на бензине, поскольку в газе априори не имеется всех необходимых смазывающих веществ. Производители ГБО учли этот момент и предлагают в комплекте бензиновые и газовые клапана, с помощью которых с легкостью можно переводить авто на любой вид топлива.

При подборе вышеуказанного ГБО, обязательным порядком нужно акцентировать внимание на редукторах. Наиболее практичными в данном оборудовании выступают двухступенчатые версии, оснащенные принудительным подогревом непосредственно от ДВС. Но данные модели стоят дорого и сложны в плане монтажа. Порой лучше для большей части легковых машин подбирать простейшие одноступенчатые версии, ценные в плане пониженной стоимости и упрощенной установкой.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Мир авто и мото - на чем передвигаться лучше? Разное 13
В современном мире сегодня все находится в интенсивном движении. Кажется, куда можно торопиться, если магазины, расположенные возле самого дома, полны товаров со всех концов света, в кафе и клубах любого района города предлагают изысканные яства, любые зрелища доступны с помощью домашних кинотеатр...
На нюрбургринге разбили BMW M6 Разное 13
На гоночной трассе Нюрбургринг разбился прототип нового спортивного купе от баварского автоконцерна - BMW M6. Зеленый ад в очередной раз подтвердил, что опасен и покоряется только лучшим. Свидетели, они же автомобильные папарацци, утверждают, что авария произошла во время испытаний на выносливость...
Как утилизировать автомобиль: основные правила и этапы Разное 13
Несколько десятилетий назад наличие автомобиля говорило об обеспеченности и состоятельности его владельца. Сейчас автомобиль – дело привычное и, как говорил Остап Бендер, «не роскошь, а средство передвижения». Но ничто не вечно. Проходит время, и ваш друг на колёсах сначала начинае...