Времена, когда микроклимат салона автомобиля регулировался открыванием и закрыванием окон, закончились, сейчас настал эра автоматической или ручной системы кондиционирования воздуха. Установленные в современные авто кондиционеры позволяют охлаждать воздух в салоне до установленной водителем температуры. Приводиться в движение компрессор кондиционера с помощью ременной передачи, соединяющей подвижный вал с коленчатым валом двигателя внутреннего сгорания. В отличие от обычного компрессора кондиционера, установленного в офисах и квартирах, приводимого в движение с помощью электроэнергии. В зависимости от модели автомобиля компрессор соединен с двигателем отдельным ремнём или общим, крутящим и генератор.
Что касается системы управления и подачи воздуха в салон автомобиля, то зачастую система кондиционирования объединена с системой отопления и использует для этого те же самые воздуховоды. Ремонт и заправка автокондиционеров без специального оборудования, навыков, а также опыта невозможна, поэтому не стоит мучиться самому в гараже, а обратиться к профессионалам, которые выполнят диагностику и устранят найденные несоответствия.
Обычному водителю транспортного для общего развития рекомендуется только знать и с чего состоит система, а также, что этот узел стоит регулярно обслуживать.
- Компрессор — являющийся источником для прокачки фреона по системе;
- Радиатор — передающий тепло получаемое при прохождении фреона по системе в окружающую среду;
- Расширительный клапан — регулирующий и если необходимо снижающий давление газа в системе;
- Осушитель — фильтрующий хладагент, а также удаляющий лишнюю влагу и другие частицы, засоряющие систему.
- Вентилятор кондиционера, который усиливает поток воздуха через радиатор, он работает от бортовой сети автомобиля.
Неисправности замкнутой системы, содержащей специальный состав, зачастую связаны с утечкой его, которую обнаружить возможно только с помощью специального оборудования, имеющегося на сервисных центрах. Они могут возникать в любом месте системы, где вещество переходит с одного состояния в другое. Ремонт такой неисправности выполняется заменой сальников, уплотнительных прокладок, а также изношенных и пересохших шлангов (трубок), возвращающих системе герметичность. Что же касается диагностики, то водителю стоит регулярно проводить визуальный осмотр системы и преждевременно проверять работоспособность кондиционера, чтобы в жаркое время года не задыхаться в душном салоне своего уютного авто.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.