Автокондиционеры

Времена, когда микроклимат салона автомобиля регулировался открыванием и закрыванием окон, закончились, сейчас настал эра автоматической или ручной системы кондиционирования воздуха. Установленные в современные авто кондиционеры позволяют охлаждать воздух в салоне до установленной водителем температуры. Приводиться в движение компрессор кондиционера с помощью ременной передачи, соединяющей подвижный вал с коленчатым валом двигателя внутреннего сгорания. В отличие от обычного компрессора кондиционера, установленного в офисах и квартирах, приводимого в движение с помощью электроэнергии. В зависимости от модели автомобиля компрессор соединен с двигателем отдельным ремнём или общим, крутящим и генератор. 

Что касается системы управления и подачи воздуха в салон автомобиля, то зачастую система кондиционирования объединена с системой отопления и использует для этого те же самые воздуховоды. Ремонт и заправка автокондиционеров без специального оборудования, навыков, а также опыта невозможна, поэтому не стоит мучиться самому в гараже, а обратиться к профессионалам, которые выполнят диагностику и устранят найденные несоответствия.

Обычному водителю транспортного для общего развития рекомендуется только знать и с чего состоит система, а также, что этот узел стоит регулярно обслуживать.

Автокондиционеры
Вот основные пять компонентов автокондиционера:

  1. Компрессор — являющийся источником для прокачки фреона по системе;
  2. Радиатор — передающий тепло получаемое при прохождении фреона по системе в окружающую среду;
  3. Расширительный клапан — регулирующий и если необходимо снижающий давление газа в системе;
  4. Осушитель — фильтрующий хладагент, а также удаляющий лишнюю влагу и другие частицы, засоряющие систему.
  5. Вентилятор кондиционера, который усиливает поток воздуха через радиатор, он работает от бортовой сети автомобиля.

Неисправности замкнутой системы, содержащей специальный состав, зачастую связаны с утечкой его, которую обнаружить возможно только с помощью специального оборудования, имеющегося на сервисных центрах. Они могут возникать в любом месте системы, где вещество переходит с одного состояния в другое. Ремонт такой неисправности выполняется заменой сальников, уплотнительных прокладок, а также изношенных и пересохших шлангов (трубок), возвращающих системе герметичность. Что же касается диагностики, то водителю стоит регулярно проводить визуальный осмотр системы и преждевременно проверять работоспособность кондиционера, чтобы в жаркое время года не задыхаться в душном салоне своего уютного авто.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Переводим автомобиль на сжатый газ Разное 13
Стоимость бензина в наших реалиях постоянно растет. Для снижения финансовых издержек рекомендуется как можно скорее переводить транспортное средство с бензина на сжиженный газ, стоящий дешево и гарантирующий высокую калорийность при сгорании. Но для этого потребуется тщательно подобранное ГБО. И в ...
Установка вебасто в Москве Разное 13
Зима. Мороз. Автомобиль… Первая ассоциация многих автомобилистов при виде этих слов связанна с «холодным запуском» и проблемами его реализации. Это одна из основных причин, по которым предпусковые подогреватели «Webasto» в Москве https://www.autobam.ru/services/predpus...
Шиномонтажная мастерская в ЮЗАО: когда обращаться и как выбрать Разное 13
Шины и диски – комплектующие, которые чаще других узлов выходят из строя. Это обуславливается высокими нагрузками, возникающими из-за большого веса автомобиля, езды по некачественным дорогам и прочих факторов. Чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию машины, оптимальный расход топлива, комфорт...