Переводим автомобиль на метан

Стоимостная составляющая бензина имеет постоянный тренд к повышению. Если транспортное средство эксплуатируется интенсивно, то растущие финансовые издержки могут перекрыть всю потенциальную прибыль. Опытные водители, которые любят и умеют считать деньги, стараются как можно скорей перевести автомобиль на метан, стоящий недорого и гарантирующий некоторую прибавку к мощности.

Последнее не считается случайной оговоркой, поскольку метан обладает октановым числом не менее 105! При этом стоит дешевле самого дешевого бензина. И вполне безопасен при эксплуатации – если случится разгерметизация ГБО, то это газ сразу же испаряется обратно в атмосферу, поскольку он принадлежит к 4 категории. Единственное, что нужно соблюдать осторожность при заправке – пассажиры, во избежание форс-мажорной ситуации, должны выходить из салона автомобиля. На большинстве газовых заправок это стало правилом!

Но, чтобы вся система работало должным образом, нужно подобрать для собственного авто качественное ГБО. Для этого вначале нужно определиться с баллонами. Чаще используют модели из стали, которые относятся к категории СПГ 1.

Переводим автомобиль на метан
Стоят они недорого, отличаются большой прочностью (выдерживают до 250 атмосфер) и легко устанавливаются в багажнике автомобиля.

Недостаток баллонов из стали имеется – избыточно большая масса, поскольку их толщина часто составляет более 5 мм. Если требуются более легкие баллоны, способные выдержать высокое давление газа, то лучше выбирать металлопластиковые или титановые версии. Последние часто представляют собой два шара, которые умещаются в багажнике любого легкового седана. К примеру, если установить их на классические «Жигули» с объемом ДВС до 1.6 л, то транспорт проедет до 170 км в городе! Металлопластиковые баллоны, имеющие дополнительное армирование, имеет смысл устанавливать только в те версии автомобилей, имеющих большой пробег, поскольку их стоимость довольно высока.

Обязательно нужно подбирать самые качественные редукторы. Уже стало своеобразным стандартом, то для метана выбирать двухступенчатые редукторы, внутри которых имеется компактная, но нужная смесительная камера, способная получать от ДВС горячий теплоноситель. Это позволяет при высокой нагрузке редуктору более не замерзать. Недостатки – высокая стоимость и сложность в монтаже. Для легковых автомобилей вполне можно подбирать и другие версии редукторов – одноступенчатые, ценные своей сниженной ценовой составляющей и их крайне легко монтировать. Но остается неизменным – после установки ГБО 4 поколения мастер должен провести обмыливание трубок высокого давления. Если вся система окажется герметичной, то она сдается заказчику.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Особенности и характеристики энергоаккумулятора для грузовиков Разное 13
В грузовом транспортном средстве тормозной энергоаккумулятор играет чрезвычайно важную роль, поскольку отвечает за безопасность на дороге во время вождения. Автомобили разного типа состоят из различных узлов и механизмов, которые, несмотря на несложно исполнение, выполняют крайне важные опции. В кач...
Особенности шумоизоляции автомобилей Разное 13
Для тех, кто хочет наслаждаться комфортной и тихой ездой в своем авто, определенно стоит задуматься о его полной шумоизоляии. Вместе с тем шум в автомобиле во время поездок является вполне нормальным явлением, так как существует немало факторов его возникновения. Так, главными причинами возникновени...
Штатные головные устройства на системе Андроид Разное 13
На сегодняшний день большинство современных автомобилистов производят замену стандартных магнитол на штатные головные устройства, работающие под системой Android. Такой вид мультимедийного оборудования даёт ряд важных дополнений к функционалу современного автомобиля. Тем самым отбрасывая далеко наза...