При покупке подержанной машины можно визуально осмотреть, насколько хорош кузов и салон, но невозможно заглянуть вовнутрь двигателя и другие механизмы автомобиля. Однако, есть определенные нюансы, которые позволять более-менее точно узнать в каком состоянии они находятся, не прибегая к разборке.
Как определить насколько исправен автомобильный двигатель?
Первое что нужно сделать, так это открыть капот и оценить состояние двигателя. Внешние признаки могут много рассказать не только о самом моторе, но и о том, как он обслуживался. Если на двигателе имеются масленые потеки, то это значит, что протекают сальники или прокладки.
Сам по себе такой внешний вид не говорит, что двигатель в плохом состоянии, но стоит задуматься, возможно, его плохо обслуживали и не проводили регулярно ТО. Зачастую грязный двигатель намного лучше, чем идеально вымытый, так как на нем не видны потеки и возможные неисправности. Продавец мог вымыть двигатель, и он предстанет как практически новый, но на самом деле, имеет уйму проблем.

Следующим этапом будет проверка состояния масла, для чего следует открутить заливную пробку и оценить его состояние. Если масло имеет тёмный цвет, возможно, его долго не меняли, при наличии же пены, можно судить о нарушении герметичности двигателя, так как в смазку попала вода.
В идеале масло должно быть практически прозрачного цвета и не иметь запаха гари, а на заливной пробке, не должно быть какого-либо налета.
Как проверить автомобильный двигатель под нагрузкой?
Далее нужно завести двигатель с открытым капотом и внимательно послушать его работу. Мотор должен работать ровно, без рывков и перепадов. Посторонних шумов, таких как стуки и дребезжание, тоже не должно быть. Все это может говорить о неисправности автомобильного двигателя.
Убедившись в нормальной работе мотора, стоит, не заглушая его, подойти к выхлопной трубе. Именно выхлопные газы помогут выявить скрытые неполадки в работе мотора. У исправного автомобиля, выхлопные газы прозрачные, без какой-либо примеси.
Если же они имеют белый цвет, то это говорит о наличии воды в выхлопной системе. Она могла попасть в камеру сгорания только при неисправной прокладке и протечки из системы охлаждения. Если из трубы идёт дым черного цвета, то это говорит о проблемах с карбюратором и инжектором, а также возможно в камере сгорания накопилось много нагара и потребуется раскоксовка.
В том случае, если дым имеет синеватый цвет, то это значит, что мотор потребляет масло. Стоит также прислонить руку к выходному отверстию трубы, исправная система отведения газов создаёт достаточное давление в трубе, а если его там нет или оно слабое, то в глушителе есть пробои.
Тогда стоит поднять машину на подъемнике и осмотреть выхлопную систему, возможно повреждена гофра, т.к. она расположена в том месте, где часто случаются механические повреждения. В этом случае замена гофры глушителя исправит ситуацию.
Теперь можно проверить, как ведёт себя двигатель на ходу, он должен правильно реагировать на нажатие педали газа и работать ровно без лишних звуков.
Если все работает без сбоев, можно сделать вывод, что двигатель автомобиля находится в исправном состояние.
Выхлопные системы
+7 (495) 142-09-55
http://замена-гофры-глушителя.москва
г.Москва
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.