Преимущества и недостатки удаления катализатора

Катализатор в системе отработанных газов автомобилей является устройством, нейтрализующим и значительно снижающим выброс в атмосферу вредных газов. Во время работы двигателя внутреннего сгорания этот элемент выхлопной системы сильно нагревается (рабочая температура около 750 градусов Цельсия), поэтому его выход из строя является всего лишь делом времени. Ресурс его колеблется от 100 до 150 тысяч километров в зависимости от марки автомобиля и его качества изготовления. Перед автолюбителем в момент его поломки, или же просто во время размышлений о его пользе, возникает вполне логичный вопрос, что сделать, если удалить, вообще, этот элемент из системы и какие от данной процедуры будут преимущества и недостатки. Во-первых, нужно отметить что существуют компании, покупающие старый катализатор catanet.ru, а на вырученные деньги хозяин транспортного средства уже сам должен решить, что делать, покупать новый или же установить взамен его качественный пламегаситель.

Катализатор устроен довольно несложно, и представляет собой трубу по диаметру толще чем выхлопной глушитель, в которую установлен фильтр, в виде специальных полых сот (ячеек).

Преимущества и недостатки удаления катализатора

Преимущества удаления катализатора

Процесс выбрасывания из системы выхлопного газа такого элемента, как катализатор, имеет ряд преимуществ:

  • Увеличение развиваемой двигателем мощности, резвости и приёмистости, влияющее на динамику езды;
  • Экономия средств на покупке нового, а также снижение расходов на последующие покупки этого не дешевого элемента;
  • Снижение расхода топлива;
  • Попадание керамической пыли из катализатора в силовой агрегат внутреннего сгорания может привести к снижению ресурса двигателя.

Недостатки удаления

Среди отрицательных моментов от удаления катализатора, из системы выхлопных газов, можно отметить:

  • Увеличение выброса вредных веществ, хотя по сравнению с загрязнением чистого воздуха металлургическими и химическими заводами, это капля в море;
  • Нужно установить пламегаситель и выполнить перепрощивку электронной системы (для того, чтобы не высвечивался аварийный сигнал на панели приборов), для снижения неприятного звука во время езды, но он стоит в разы дешевле чем катализатор.

Нужно отметить также преимущества от установки пламегасителя, после выброса катализатора, это:

  1. Значительное снижение шума;
  2. Снижение рабочей температуры трубы;
  3. Корректная работа обманки.

Таким образом, перед тем, как отказаться от катализатора владельцам транспортного средства стоит оценить все за и против, этого переоборудования, а ещё лучше обратиться к профессионалам catanet.ru, которые ещё раз продемонстрируют и объяснят все нюансы, а также озвучат стоимость данной модификации.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Устройство аккумулятора Разное 12
Мы привыкли, что проблемы с аккумулятором возникают в зимний период, когда вследствие морозов резко падает емкость батареи. Тогда мы часто слышим хрипы стартеров, и мы видим попытки запустить двигатель. Однако стоит помнить, что вероятной является ситуация, когда после длительного простоя в летние в...
Новая жизнь старых мотоциклов Разное 12
Со времен, когда мотоциклы советского производства покоряли сердца любителей этой техники, а также дороги всей огромной территории советского союза, прошло немало лет. К современному мотоциклу теперь другие требования, но модернизируя старую технику того времени можно получить отличный экземпляр. Од...
Стоит ли менять накладки на решетку радиатора в зависимости от времени года? Разное 12
Решетка радиатора играет очень важную роль в любом автомобиле, так как позволяет максимально охлаждать двигатель, а также защитить сам радиатор от повреждений, которые могут возникнуть в результате попадания камней и другого мусора, который может встречаться на дороге. Как уже говорилось, основной ...