Новая жизнь старых мотоциклов

Со времен, когда мотоциклы советского производства покоряли сердца любителей этой техники, а также дороги всей огромной территории советского союза, прошло немало лет. К современному мотоциклу теперь другие требования, но модернизируя старую технику того времени можно получить отличный экземпляр. Одним из легендарных мотоциклов СССР, выпущенных более 70 лет назад, является Урал. Именно о новой жизни такого мотоцикла Урал и о его тюнинге пойдёт речь в этой статье.

Конечно, многие экземпляры, состарившиеся в гаражах, уже закончили своё существование и были сданы на металлолом, но некоторые из них прошедшие модернизацию у специалистов до сих пор удивляют своими ходовыми характеристиками и внешними креативными решениями. Весь тюнинг данной техники сводится к внешним и внутренним изменениям. За счёт изменения технических характеристик мотоцикла, относящихся к внутреннему тюнингу, в итоге получается надёжный агрегат с высокими динамическими показателями разгона и всего движения, в частности.

Внешняя модернизация

Из-за высокой популярности этой советской модели мотоциклов тюнингованные Уралы пользуются спросом среди байкеров, желающих выделятся среди общей массы, движущейся по дорогам.

Новая жизнь старых мотоциклов
Среди внешних модернизаций этой модели как, в принципе, и других мотоциклов того времени можно выделить следующие изменения:

  • замена ручек управления и боковых ручек;
  • изменение величины и геометрии руля;
  • модернизация обтекателей;
  • установка крыльев другой формы и размера;
  • замена глушителя и его звука;
  • улучшение тормозной системы.

Последним шагом, который предаст мотоциклу яркости и индивидуальности, является покрытие почти всех металлических элементов хромом. В общем, полёт фантазии во внешнем тюнинге настолько широк и разнообразен, что каждый мастер вносит в него, с регулярным постоянством, всё новые неповторимые изюминки.

Внутренний тюнинг

Если водитель хочет поражать своих друзей и остальных участников движения не только внешней красотой, но и быстрым разгоном, а также мощностью то без внутренних изменений ему не обойтись. Хотя отчасти нужно отметить что Урал — это тот мотоцикл, который в советское время не страдал от недостатка мощности.

Итак, при внутреннем тюнинге изменениям подвергаются:

  1. двигатель внутреннего сгорания как основной узел;
  2. подвеска;
  3. посадки водителя, то есть рамы.

Самая частая и распространённая версия модернизации двигателя мотоцикла Урал — это форсирование. За счёт него увеличивается крутящий момент, что даёт возможность даже прошедшей тюнинг технике участвовать в ралли. Изменения, связанные с установкой более лёгких элементов, также приводят к повышению динамики разгона и управляемости.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Стекло фары BMW F10 за приятную цену! Разное 12
Господа, просто сенсация! Недавно нашел отличное место, спасу сейчас всех автолюбителей! Но пока интригу подержим. Сколько же я провоевал за свою БМВ— просто можно было пол Китая накормить! По нашим дорогам ездить, конечно, полная беда. Колеса кучу раз менял, то с аккумулятором проблемы, то в...
Популярные бренды автодисков в Украине Разное 12
Необходимость установить на автомобиль новые диски может представлять определённую проблему. Автовладельцы, предпочитающие высокое качество и стильный дизайн, вынуждены тратить много времени на поиски действительно надёжной дисковой продукции. Диски множества брендов и компаний-производителей, предс...
Выкуп автомобилей в любом состоянии Разное 12
Каждый из автомобилистов рано или поздно задумывается о замене своего транспортного средства, на другой более новый или же вообще только сошедший с конвейера автомобильного завода. Когда же машина попадает в аварию и уже не подлежит ремонту, то этот вопрос становиться ещё более актуальным. Существу...