Техосмотр автомобиля

Эксплуатация автомобиля на дорогах общего пользования – процесс сложный, энергозатратный и непредсказуемый. Он требует от водителя огромной ответственности, а от его транспортного средства – исправности. И если первый пункт никак документально не подтверждается (разве что присутствием водительского удостоверения), то второй четко регламентируется наличием талона техосмотра, который сейчас называют диагностической картой. Без этого документа нельзя ездить, без него же нельзя даже переоформить автомобиль. Ниже мы рассмотрим процесс получения диагностической карты и необходимые для этого условия.

Для начала стоит подготовить автомобиль к столь важной процедуре – его нужно помыть (особенно это касается мест нанесения VIN-номера), проверить работоспособность осветительных приборов, а также убедиться в отсутствии установленных на автомобиль несертифицированных деталей, таких как дуга на переднем бампере, элементы обвеса, лифт подвески и тонировочная пленка. Это позволит здорово сэкономить время и нервы, которые впоследствии можно будет потратить на что-либо более интересное, чем споры с инспектором ГИБДД. Кстати, если у вас установлено дополнительное оборудование, но при этом имеются и соответствующие документы, показать их стоит в самом начале осмотра.

Техосмотр автомобиля

Следующий шаг – выбор места проведение осмотра. Сами пункты техосмотра по России расположены довольно спонтанно, но на их отсутствие жаловать точно не приходится. Причем организация эта может быть как коммерческой, так и государственной - на легитимность полученного в итоге документа это никак не повлияет.

Важным моментом стоит выделить устранение неисправностей. Если во время прохождения техосмотра у автомобиля выявятся недостатки, они в обязательном порядке документируются и получение диагностической карты после этого будет зависеть в том числе от их исправления. 

Да, кстати, и оформление полиса ОСАГО также плотно завязано на наличии диагностический карты, и без прохождения техосмотра получить желаемую страховку будет проблематично. Конечно, на такие случаи интернет пестрит объявлениями о «срочном оформлении страховки», «самое дешевое ОСАГО» и все в таком духе. Но не стоит забывать, что скупой обычно платит дважды. Ведь никто наверняка не сможет сказать, кто и как внес ваш автомобиль в единую базу ЕАИСТО, какого это было числа и было ли это вообще. Это как раз тот случай, когда немного переплатить - это куда более правильный выбор, чем «где дешевле, там и взял».



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Утилизация отработанного масла Разное 11
Развитие машиностроения, а также другие производства для различных целей применяют смазочные и охлаждающие материалы — масла. Однако любое смазочное вещество обладает коротким сроком действия, особенно в металлургических цехах. Поэтому вопрос утилизации масла имеет первостепенное значение в сф...
ТОП-5 моделей мотоциклов для езды по бездорожью Разное 11
Настоящие любители приключений и экстремального времяпрепровождения ценят в мотоциклах не только внешний вид, но и те характеристики, которые делают их идеальными для бездорожья. Двухколёсный транспорт для бездорожья должен быть манёвренным, лёгким и неприхотливым. Кроме того, детали байка должны бы...
Зачем нужна карта для цифрового тахографа Разное 11
Карта водителя для цифрового тахографа Карты тахографов - это устройства, которые предназначены для идентификации работника. Также их называют тахометрами или пневмотахографами. Данное устройство предназначено для контроля над скоростью водителя, пройденным маршрутом, временем труда и отдыха.Оно ну...