Устройство ГРМ

ГРМ предназначен для связки коленвала с распредвалом, управляя газораспределением двигателя автомобиля. 

Подняв капот, увидим так называемый ремень, резиновое кольцо имеющее насечки с внутренней стороны, связывающий два маховика, это и будет ремень ГРМ.

Газораспределительная система работает следующим образом. Ремень ГРМ плотно сцеплен с шестеренками коленвала и распредвала. Коленчатый вал раскручивает ремень с определенной скоростью, а ремень приводит в движение распределительный вал, передовая скорость в два раза меньше скорости коленвала. Распределительный вал имеет на своей оси так называемые кулачки, с помощью которых открывает и закрывает клапана цилиндров, впуская и выпуская бензовоздушную смесь, выхлопные газы и воздух. 

Более подробно о системе ГРМ, обслуживание и замене ремня можно почитать на сайте http://ozapuske.ru/.

Механизм ГРМ имеет два вида привода:

  • Ременный привод

Это резиновое кольцо, с внутренней стороны которого находятся зубцы. С помощью зубцов происходит плотное охватывание шестеренок валов. С ременным приводом функционирует ролик для натяжения.

Устройство ГРМ

  • Цепной привод 

Это металлический ремень, состоящий из звеньев и шарниров. В тандеме с таким приводом работают специальный натяжитель и успокоитель. Такая цепь способна работать с двумя распредвалами одновременно. 

Так же ГРМ делится на 4 типа способа управления системой впуска и выпуска воздушно-топливной смеси, выхлопных газов и воздуха.

  • Управление с поршневым типом.

Применяется на двигателях с двухтактной системой небольшого литража. Газораспределительные фазы осуществляются за счет закрытия и открытия окон цилиндра.

  • Золотниковое управление.

Впуск выполняется за счет золотника, это может быть мембранный, лепестковый или дисковый клапан. Он увеличивает наполнение цилиндра, за счет возрастания верхней мертвой точки.

  • Клапанный тип управления

Применяется на современных четырехтактных и более мощных двухтактных двигателях. Работает за счет плоских тарельчатых клапанов, имеющую прямую передачу от вала. 

Клапаны могут располагаться несколькими способами:

- В верхней части;

- Комбинированно;

- В нижней части.

Так же двигатели распределяются по виду расположения распределительного вала:

- В блоке цилиндра(БЦ);

- В головке блока цилиндра(ГБЦ);

- Без распредвала.

  • Газораспределение гильзового типа

Окна цилиндра открываются и закрываются скользящими гильзами. Данный тип имеет небольшое сопротивление окон в гильзах и большее поступление бензовоздушной смеси. Работает бесшумно, но имеет сложную конструкцию и большой расход масла. 

Что бы система ГРМ работало исправно, регулярно проводите осмотр и замену ее ремня. Так же выбирая новый ремень, стоит помнить о разновидности газораспределительного механизма, что взять подходящий именно для вашего автомобиля.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Выкуп автомобиля за полчаса Разное 10
Когда вы решили обратиться за услугой Выкуп авто за 30 минут от Carprice.ru, то здесь можно сразу же представить статистику, которая будет играть существенное значение при выборе более конкурентной компании, занимающейся покупкой подержанных автомобилей в кратчайшие сроки. 1.Более половины тех авто...
Диагностика и ремонт АКПП Опель в Воронеже Разное 10
Бывалый водитель знает, что даже незначительные поломки в коробке передач (основные симптомы:более жёсткое переключение передач, посвистывание, другие звуки) могут привести к серьёзнейшим последствиям. Многие механики заметили — капитальный ремонт АКПП немецкой марки Opel, хорошо себя зарекоме...
Hyundai один из самых популярных автомобилей Разное 10
Каждый автомобиль с течением времени своего существования приобретает определенную популярность или же наоборот. Но для этого должны быть какие-либо основания, так как просто так покупатели их не выбирают. И как только определенная модель становится во главе остальных, все эти новости начинают появл...