Мультитемпературные фургоны

 Среди многих видов надстроек, устанавливаемых на шасси автомобилей, одними из самых востребованных являются мультитемпературные фургоны, способные создавать и поддерживать в одном кузове одновременно разные значения температур: как минусовые, так и положительные. Это вызвано необходимостью перевозить грузы (продукты, например) с разными требованиями к температурным средам. Компания «Мосдизайнмаш» вот уже длительное время выпускает такие фургоны, устанавливаемые на импортные шасси, накапливая опыт и выделяясь качеством своей продукции среди конкурентов.

 Устройство и особенности мультитемпературных кузовов

Мультитемпературный автофургон является модификацией изотермического. Он отличается:

  • разделительной стенкой-перегородкой;
  • дополнительной боковой дверью;
  • мультитемпературной холодильной установкой Carrier, испарители которой настроены на два различных температурных режима.

Как и все выпускаемые компанией изотермические кузова, эти также изготавливают по бескаркасной технологии, с применением прочных сэндвич-панелей максимальной толщиной до 136мм. Будучи изготовленными из высококачественных импортных составляющих, самонесущие панели объединены между собой профилями из сплавов алюминия и специальными клеями.

Используемый для внутренней и внешней обшивки высокопрочный и эластичный пластик устойчив к механическим воздействиям и ультрафиолетовому излучению.

На усиленной передней панели предусмотрены закладные элементы для монтажа мультитемпературного холодильного агрегата.

Особо прочная конструкция интегрированного в кузов пола содержит закладные элементы и покрывается рифлёными алюминиевыми листами или же прочным заливным противоскользящим полиуретановым покрытием.

Боковая и задние двери усилены исходя из условий интенсивной их эксплуатации, и оснащены импортной фурнитурой. 

Подъёмная перегородка в рабочем (вертикальном) положении делит изотермический кузов на два объёма. Транспортное положение перегородки – фиксированное под крышей – позволяет использовать кузов в однотемпературном режиме.    

 Преимущества мультитемпературных кузовов

  • прочность кузовов и высокая коррозийная устойчивость;
  • возможность одновременного транспортирования

продукции, имеющей различные требования к температурным режимам;

  • способность создать с помощью сверхплоских испарителей любую

             конфигурацию температур в выделенных объёмах;

  • высокая надёжность устанавливаемых в кузов холодильных агрегатов Carrier,

              проверенная длительной эксплуатацией;

  • облегчённый доступ к объёмам с перевозимой продукцией;
  • удобство обслуживания оборудования.

 Опытные специалисты «Мосдизайнмаш» подберут клиентам мультитемпературные кузова с учётом условий их дальнейшей эксплуатации, а также финансовых возможностей.  

По вопросам приобретения автофургонов обращайтесь к менеджерам компании по указанным на сайте телефонам, по электронной почте или воспользуйтесь услугой обратной связи.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Как оплатить штраф ГИБДД вовремя? Разное 10
Автомобилисты и пешеходы должны соблюдать правила ПДД, и если они допустили нарушение, необходимо нести ответственность в случае невыполнения. Штраф за нарушение ПДД может плавать в районе 1000 рублей до 10 тысяч рублей. На оплату долга у водителей и пешеходов есть 60 дней со дня действия постановле...
Выбираем полуприцеп для грузоперевозок Разное 10
Когда вы решили купить полуприцеп, то тут сразу же стоит определиться с тем, для чего он вам потребуется. Именно от этого и будут зависеть параметры прицепа, а также окончательный выбор. Среди всего разнообразия можно выбрать б/у контейнеровозы, тентовые, рефрижераторные, полуприцепы и многое другое...
Разновидности автомобильных гонок в России Разное 10
Классификация автомобильных соревнований может быть по отличиям гоночных техник, спортивному регламенту, прочим факторам.  Когда заходит разговор о том, что такое кольцевые гонки, то это такие соревнования гонщиков, когда они мчатся по замкнутой асфальтированной дороге и им необходимо проехать...