Мультитемпературные фургоны

 Среди многих видов надстроек, устанавливаемых на шасси автомобилей, одними из самых востребованных являются мультитемпературные фургоны, способные создавать и поддерживать в одном кузове одновременно разные значения температур: как минусовые, так и положительные. Это вызвано необходимостью перевозить грузы (продукты, например) с разными требованиями к температурным средам. Компания «Мосдизайнмаш» вот уже длительное время выпускает такие фургоны, устанавливаемые на импортные шасси, накапливая опыт и выделяясь качеством своей продукции среди конкурентов.

 Устройство и особенности мультитемпературных кузовов

Мультитемпературный автофургон является модификацией изотермического. Он отличается:

  • разделительной стенкой-перегородкой;
  • дополнительной боковой дверью;
  • мультитемпературной холодильной установкой Carrier, испарители которой настроены на два различных температурных режима.

Как и все выпускаемые компанией изотермические кузова, эти также изготавливают по бескаркасной технологии, с применением прочных сэндвич-панелей максимальной толщиной до 136мм. Будучи изготовленными из высококачественных импортных составляющих, самонесущие панели объединены между собой профилями из сплавов алюминия и специальными клеями.

Используемый для внутренней и внешней обшивки высокопрочный и эластичный пластик устойчив к механическим воздействиям и ультрафиолетовому излучению.

На усиленной передней панели предусмотрены закладные элементы для монтажа мультитемпературного холодильного агрегата.

Особо прочная конструкция интегрированного в кузов пола содержит закладные элементы и покрывается рифлёными алюминиевыми листами или же прочным заливным противоскользящим полиуретановым покрытием.

Боковая и задние двери усилены исходя из условий интенсивной их эксплуатации, и оснащены импортной фурнитурой. 

Подъёмная перегородка в рабочем (вертикальном) положении делит изотермический кузов на два объёма. Транспортное положение перегородки – фиксированное под крышей – позволяет использовать кузов в однотемпературном режиме.    

 Преимущества мультитемпературных кузовов

  • прочность кузовов и высокая коррозийная устойчивость;
  • возможность одновременного транспортирования

продукции, имеющей различные требования к температурным режимам;

  • способность создать с помощью сверхплоских испарителей любую

             конфигурацию температур в выделенных объёмах;

  • высокая надёжность устанавливаемых в кузов холодильных агрегатов Carrier,

              проверенная длительной эксплуатацией;

  • облегчённый доступ к объёмам с перевозимой продукцией;
  • удобство обслуживания оборудования.

 Опытные специалисты «Мосдизайнмаш» подберут клиентам мультитемпературные кузова с учётом условий их дальнейшей эксплуатации, а также финансовых возможностей.  

По вопросам приобретения автофургонов обращайтесь к менеджерам компании по указанным на сайте телефонам, по электронной почте или воспользуйтесь услугой обратной связи.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Популярные услуги СТО, и как сезон влияет на загруженность станций? Разное 10
С каждым годом автомобилей на улицах российских городов становится все больше, повышается и нагрузка на станции технического обслуживания. Рассмотрим, как работает современная СТО и какие услуги она предлагает владельцам транспортных средств? От заправки кондиционера до ремонта двигателя и покраски...
Как выбрать моторное масло Разное 10
Моторное масло является одним из важнейших элементов для исправного функционирования двигателя. Он осуществляет смазку частей и механизмов мотора, чем обеспечивается их износоустойчивость и долговечность. Нужно постоянно следить за уровнем масла в двигателе и при необходимости доливать. Также обязат...
Автомобиль Рено: ремень как важная часть конструкции Разное 10
В автомобилях любой марки, в том числе и Рено, ремень - один из необходимых элементов, который, несмотря на внешнюю простоту, является жизненно важным для работы двигателя в целом. В автомобиле может быть от двух до четырех приводных ремней, но наибольшую важность в Рено Логан имеет ремень генерато...