Багажник для велосипедов на фаркоп

Если вы хотите покататься на велосипеде вдали от города или взять любимого железного коня с собой на дачу, лучший вариант – это отправиться в дорогу на машине и захватить с собой велосипед. Но как уложить его в машину? Можно попытаться поместить велосипед на заднее сиденье или разбирать его – не лучшие идеи. Остаются два варианта – перевозить велосипед на крыше машины или использовать велобагажник на фаркоп.

Достоинтсва и недостатки способа

Способ транспортировки велосипеда при помощи велобагажника позволяет получить немало преимуществ:

  • Нахождение велосипеда сзади автомобиля, в отличие от крепления на крышу, не нарушает аэродинамику машины.
  • Велосипед не нужно поднимать слишком высоко – достаточно чуть приподнять железного коня и установить его в держатель.
  • Крепление на фаркоп обойдется недорого, так как сама конструкция простая и надежная, без ухищрений.
  • Крыша остается свободной и можно занять ее чем-нибудь более массивным. 

Конечно, имеются у этого варианта и недостатки. Прежде всего – ехать нужно плавно, чтобы не повредить закрепленный в багажнике велосипед.

Багажник для велосипедов на фаркоп
Кроме того, велосипед подвергается повышенному загрязнению. Наконец, фаркопом комплектуется не каждая машина, а это ограничивает возможности использования велобагажника.

Ассортимент

Существует множество разновидностей автокреплений, поэтому останавливаться на каждом из них смысла нет. Можно выделить их в несколько групп, различающиеся по ряду признаков:

  • По способу крепления устройства могут быть рассчитаны на несколько велосипедов и иметь пазы для крепления колес каждого из них, или предназначены для одного велосипеда. 
  • По типу верхних крепления различают опирающиеся на багажник и на несущую раму автомобиля. 
  • Рама может быть фиксированной или наклоняться, чтобы предоставлять доступ к багажнику. 

Размер креплений может быть различным, но чаще всего используется платформа длиной примерно в две трети ширины багажника. 

Крепления для велосипеда при помощи фаркопа – удобный способ транспортировки железного коня, хотя и не лишенное недостатков. Однако, это один из наиболее целесообразных вариантов, недорогих и создающих минимум проблем при эксплуатации. А отсутствие широкого выбора в магазинах легко можно компенсировать возможность самостоятельного изготовления креплений. 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Устройство ГРМ Разное 10
ГРМ предназначен для связки коленвала с распредвалом, управляя газораспределением двигателя автомобиля.  Подняв капот, увидим так называемый ремень, резиновое кольцо имеющее насечки с внутренней стороны, связывающий два маховика, это и будет ремень ГРМ. Газораспределительная система рабо...
Оригинальные б/у запчасти Разное 10
Практически каждый автомобилист сталкивался с проблемой поиска запасных частей для своего транспорта, не говоря уже об их качестве и подлинности. В наше время практически нереально найти оригинальную деталь на автомобиль, модель которого хоть немного устарела. Идеальным выходом из подобной ситуации ...
Запчасти для корейских автомобилей Разное 10
На автомобиль нередко требуются самые различные запчасти, и хочется, чтобы они были качественными. Возможно, потребуются детали для интерьера и экстерьера автомобиля – боковина, торпеда, передний бампер. Также водителям приходится осуществлять замену поршневых колец, распределительного вала, р...