Управление автомобилем в зимнее время при сильных морозах связано с рядом неудобств, и одним из них является замерзание зеркал заднего вида, что очень неудобно и может быть очень опасно. На помощь в такой ситуации приходит автоматический подогрев зеркал. Такой девайс может быть полезен и круглый год, когда вся машина в инеи, очень приятно автовладельцу не заниматься вытиранием и сушкой зеркал, а сразу сесть за руль и наслаждаться безопасным вождением. А для автовладельцев, живущих в северных регионах, зеркала с подогревом являются ещё более актуальны. Зачастую современные автомобили уже даже в базовой комплектации укомплектованы таким обогревом, но также его можно докупить отдельно в любом автомагазине или интернет-магазине https://avtozvuk.ua/catalog/59/f-11567.
Преимущества зеркал с подогревом и их конструктивные особенности
Обогрев зеркал заднего вида возможен путём добавления источника тепла к этим элементам, тепло вырабатывается за счёт прохождения тока через нагревательный материал.
- На проволочной основе. Это самый простой вид обогрева зеркал, он выполнен из специальной проволоки, которая намотана на основание. А также проволока может быть просто запрессована между парой изоляционных полос. Такой механизм прикрепляется к оборотной стороне отражателя и обладает очень низким КПД из-за воздушных зазоров;
- На основе печатных проводников. Такой вид нагревателя напоминает электрическую плату, но только с полимерными термостойкими слоями;
- Плёночного типа. Такой обогрев зеркал считается очень эффективным, и надёжным, и состоит он из тонкого резистивного элемента в виде плёнки. Он устанавливается на стекло отражателя, за счёт клейкой двухсторонней ленты. Такой компонент вырабатывает однородное тепло по всей поверхности зеркала. Для подключения необходима отдельная кнопка.
Разумеется, есть и возможность установить не отдельный элемент, а целое зеркало уже с подогревом, и останется только подключить его к сети питания. Стоит учесть, что такой нагревательный элемент необходимо обязательно подключать через реле, а не просто через кнопку. Кнопка должна быть только элементом управления, весь силовой ток должен проходить через контакты самого реле.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.