Как установить ксенон так, чтобы не лишиться водительских прав?

По закону есть разрешенные цвета ламп огней: оранжевый, желтый, белый. Поскольку даже гипотетически голубые лампы не могут испускать белый цвет, то они являются неразрешенными.

Можно пойти другим путем и выполнить экспертизу, которая подтвердит цвет световых огней, однако, такая проверка будет стоить достаточно дорого, и не всегда она защитит водителя.

Могут оштрафовать за то, что лампы ближнего света имеют светлое голубое напыление. Читая отзывы, понимаешь, что люди проигрывают по этому вопросу даже несколько судов подряд, при этом наняв хорошего адвоката.

Функционирование ксенона не отвечает требованиям, прописанным в Основных положениях, касающихся допуска транспортных средств к эксплуатации. По закону могут забрать права на срок свыше полугода до года, при этом конфискуют и соответствующие приспособления и приборы.

Возможно, выходом будет устанавливать газоразрядные лампы, имеющие белолунное свечение, ведь они не относятся к запрещенным.

Одной из причин нелюбви к ксеноновым фарам является то, что такие фары слепят водителей на встречной полосе и таких недовольных очень много.

Как установить ксенон чтобы не лишили прав - один из вариантов, можно акцентировать внимание на то, что на некоторых автомобилях, к примеру, на «Mazda-3» установлена маркировка, которая дает право использовать и ксенон, и галоген.

Учитывая комплектацию, автопроизводитель сбоку фары клеит наклейку, на которой указано пояснение предназначения фары для определенной лампы. Просто в галогеновой лампе впереди расположена закрашенная область – это не позволяет ей светить во все стороны, а ксенон этим похвастаться не может, все водители наблюдают непосредственно ослепление, подробнее о вреде "колхозного" ксенона.

Можно смело акцентировать на том, что фары автомобиля предназначены для ксеноновых ламп – по закону никто оштрафовать не сможет. Однако когда ксеноновые фары устанавливают самовольно – можно ждать проблем.

На рынке представлено множество автомобилей уже с ксеноном, к этому и стоит апеллировать, если автопроизводитель предоставил соответствующие наклейки, информацию в инструкции по эксплуатации.

Можно пойти другим путем: приобрести новые специальные фары, оборудованные омывателем, автоматкорректором светового пучка.

Штраф будет зависеть от соответствия маркировки фар и лампочек, типа ламп – это же касается и фар головного света. К примеру, стоит маркировка HCR – значит, только галогеновые лампы и установка ксеноновых уже находится под запретом. DC – разрешено устанавливать ксеноновые фары для ближнего света. DR – такие ксеноновые фары можно использовать для дальнего света. DCR – ксенон для обоих режимов работы фар.

Резюмируем: все эти особенности относятся и к монтажу ксенона в противотуманные фары. Когда монтаж ксенона не предусмотрен самой конструкцией, то можно ждать административного нарушения и лишения прав. Но если конструкция автомобиля, согласно автопроизводителю, позволяет устанавливать ксеноновые фары, то можно считать себя защищенным.         



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Как выбрать автошколу? Полезные советы
Если человек на самом деле хочет научиться водить машину, а не просто купить права, то к выбору места обучения нужно подойти со всей ответственностью. Не стоит думать, что самая лучшая автошкола - это та, которая расположена ближе к дому. Ведь лучше больше потратить времени на проезд, чем в дальнейш...
Советы по калибровке вариатора Honda Airwave Полезные советы
Вариатор - это бесступенчатая трансмиссия, принцип действия которого изобрёл, по мнению многих, Леонардо Да Винчи в 1886 году. Вариатор является звеном передачи тяги от двигателя к колесам. Основным плюсом вариатора является быстрый разгон, экономичность, способность плавно менять передаточное число...
Экономить топливо просто Полезные советы
В условиях роста цен на топливо многие водители не раз задумывались об его экономии. О том, что влияет на расход и как его понизить и посвящена эта статья. Замыкаться на техническом состоянии двигателя и его объемах как основных факторах расхода топлива не стоит. К проблеме стоит подойти комплексно,...