Как установить ксенон так, чтобы не лишиться водительских прав?

По закону есть разрешенные цвета ламп огней: оранжевый, желтый, белый. Поскольку даже гипотетически голубые лампы не могут испускать белый цвет, то они являются неразрешенными.

Можно пойти другим путем и выполнить экспертизу, которая подтвердит цвет световых огней, однако, такая проверка будет стоить достаточно дорого, и не всегда она защитит водителя.

Могут оштрафовать за то, что лампы ближнего света имеют светлое голубое напыление. Читая отзывы, понимаешь, что люди проигрывают по этому вопросу даже несколько судов подряд, при этом наняв хорошего адвоката.

Функционирование ксенона не отвечает требованиям, прописанным в Основных положениях, касающихся допуска транспортных средств к эксплуатации. По закону могут забрать права на срок свыше полугода до года, при этом конфискуют и соответствующие приспособления и приборы.

Возможно, выходом будет устанавливать газоразрядные лампы, имеющие белолунное свечение, ведь они не относятся к запрещенным.

Одной из причин нелюбви к ксеноновым фарам является то, что такие фары слепят водителей на встречной полосе и таких недовольных очень много.

Как установить ксенон чтобы не лишили прав - один из вариантов, можно акцентировать внимание на то, что на некоторых автомобилях, к примеру, на «Mazda-3» установлена маркировка, которая дает право использовать и ксенон, и галоген.

Учитывая комплектацию, автопроизводитель сбоку фары клеит наклейку, на которой указано пояснение предназначения фары для определенной лампы. Просто в галогеновой лампе впереди расположена закрашенная область – это не позволяет ей светить во все стороны, а ксенон этим похвастаться не может, все водители наблюдают непосредственно ослепление, подробнее о вреде "колхозного" ксенона.

Можно смело акцентировать на том, что фары автомобиля предназначены для ксеноновых ламп – по закону никто оштрафовать не сможет. Однако когда ксеноновые фары устанавливают самовольно – можно ждать проблем.

На рынке представлено множество автомобилей уже с ксеноном, к этому и стоит апеллировать, если автопроизводитель предоставил соответствующие наклейки, информацию в инструкции по эксплуатации.

Можно пойти другим путем: приобрести новые специальные фары, оборудованные омывателем, автоматкорректором светового пучка.

Штраф будет зависеть от соответствия маркировки фар и лампочек, типа ламп – это же касается и фар головного света. К примеру, стоит маркировка HCR – значит, только галогеновые лампы и установка ксеноновых уже находится под запретом. DC – разрешено устанавливать ксеноновые фары для ближнего света. DR – такие ксеноновые фары можно использовать для дальнего света. DCR – ксенон для обоих режимов работы фар.

Резюмируем: все эти особенности относятся и к монтажу ксенона в противотуманные фары. Когда монтаж ксенона не предусмотрен самой конструкцией, то можно ждать административного нарушения и лишения прав. Но если конструкция автомобиля, согласно автопроизводителю, позволяет устанавливать ксеноновые фары, то можно считать себя защищенным.         



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Что делать с использованным аккумулятором Полезные советы
После того, как аккумулятор отслужил свой положенный срок и не работает, многие стараются как можно быстрее избавиться от него. Но некоторые просто выкидывают его, загрязняя при этом окружающую среду, а некоторые все-таки делают более разумно – сдают аккумулятор в компанию «Аккумлом&raqu...
Как открыть автомобиль с заблокированными дверями? Полезные советы
Есть несколько эффективных способов. Можно разбить стекло, сделать это быстро, но затем потребуется приобретать дорогостоящие стекла. Есть вероятность получить травму. Лучше использовать камень, обернутый тряпкой, или молоток – это защитит от возможных ран. На помощь придет клин из дерева. Он...
Экономить топливо просто Полезные советы
В условиях роста цен на топливо многие водители не раз задумывались об его экономии. О том, что влияет на расход и как его понизить и посвящена эта статья. Замыкаться на техническом состоянии двигателя и его объемах как основных факторах расхода топлива не стоит. К проблеме стоит подойти комплексно,...