Наверняка не найдется в нашей стране автомобилиста, которого не волновала бы состояния российских дорог. Конечно, повлиять на ситуацию вряд ли удастся, а вот научиться проезжать препятствия так, чтобы не пострадали ни пассажиры, ни автомобиль можно и даже нужно.
То, что нужно мелкие ямы и бугры объехать или же пропустить между колес учат еще с автошколы. Для этого необходимо чувствовать габариты автомобиля, а также размеры препятствия. Однако, что делать, если ямы нельзя объехать: их слишком много, разных форм и размеров? Во-первых, если не успели затормозить до ям, не стоит этого делать непосредственно проезжая препятствия, рискуете нанести повреждения машине. В таком случае лучше проехать, не снижая скорости, это принесет меньше вреда.
К препятствиям можно отнести и лежачие полицейские. Иногда их высота не соответствует правилам. Поэтому обязательно нужно снизить скорость, прежде, чем переезжать их. Если есть такая возможность, то лучше проехать его под углом, чтобы не съезжать одновременно двумя передними колесами, есть риск задеть заднюю часть вашего автомобиля.
Очень сложным и опасным препятствием являются открытые канализационные люки. Заметить, что люк открыт, как правило, можно только в последний момент, поэтому требует незамедлительной реакции. Ни в коем случае не тормозите! Автомобиль может попросту застрять или потерять колесо. Наоборот, нужно проехать над люком, максимально разгрузив колеса. Достичь этого можно, повернув руль в сторону препятствия, таким образом, одна сторона колес будет максимально разгружена, и одно или два колеса зависнут над люком, не успев в него провалиться.
Если колея дороги углубленна от проезда большегрузных авто, лучше расположить колеса на гребне колеи, тогда не будет риска зацепить дорожные бугры днищем автомобиля. Если же колеи покрыты льдом, то во избежание соскальзывания, лучше двигаться по откосу.
Если вы двигаетесь вдоль трамвайных линий, не стоит направлять колеса по рельсам или по колее между ними. Лучше выбрать наиболее устойчивую траекторию, чтобы автомобиль не бросало из стороны в сторону, так как ситуация усугубляется тем, что часто трамвайная линия покрыта масляным налетом, что уменьшает сцепление колес с дорогой.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.