Тормозные диски, как одна из важнейших деталей автомобиля

Одной из главных составляющих всей тормозной системы являются тормозные диски, отвечающие за эффективность работы. Наилучшим вариантом при износе тормозных дисков будет их замена. В некоторых случаях поврежденный диск подлежит восстановлению с помощью специальных манипуляций. Но необходимо учитывать, что при восстановительных процедурах могут возникнуть неожиданные микротрещины. Поэтому решение о замене или восстановление тормозного диска каждый автовладелец должен принять самостоятельно. Особенно следует менять тормозные диски на автомобилях перевозящих крупные грузы на длительные дистанции, как перевозка негабаритных грузов по Санкт-Петербургу.

Если Вы почувствовали увеличение шума и пониженную плавность торможения, то это один из признаков износа тормозных дисков. Также обратите внимание на появляющуюся вибрацию в момент торможения. Её наличие так же сигнализирует об износе дисков.

Износ тормозных дисков в виде небольших трещин и шероховатостей подлежит механическому восстановлению на токарном оборудовании, что получило название проточка. С помощью проточки возможно вернуть геометрию диска. Главная задача в такой работе – не усугубить ситуацию созданием дополнительных микротрещин.

Тормозные диски, как одна из важнейших деталей автомобиля
Диск при этом не извлекается, а остается на своем месте в автомобиле.

Восстанавливать тормозные диски необходимо только в крайнем случае, т.к. каждая проточка уменьшает срок службы деталей.

При восстановительных работах необходимо помнить о толщине тормозных дисков, которая имеет допустимую величину, установленную заводом производителем.

Если тормозные диски и колодки Вы будите менять не одновременно, то при замене колодок необходимо сделать проточку рабочей поверхности диска, т.к. она изнашивается неравномерно.

После установления новых тормозных колодок, Вы будите слышать своеобразный писк. А вот одним из признаков её износа будет неприятный скрежет.

Если Вы все же решили заменить тормозной диск на новый, то обратите внимание на износ ступицы колеса. При необходимости можно воспользоваться тем же методом проточки.

Необходимо помнить, что перепад температуры, приводит к деформации тормозного диска. Температура его во время работы немалая. Соприкасаясь с холодной водой, диск резко охлаждается. Его эксплуатация увеличивается. Величина биения рабочей поверхности диска не должна превышать норму, иначе выход тормозной системы из строя гарантирован.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Кран манипулятор Разное 3
Кран-манипулятор – это грузовой автомобиль, который имеет либо низкорамную платформу, либо бортовой кузов. Также может быть в виде седельного тягача. В его кузове производители установили специальный подъёмный кран, благодаря которому можно быстро и точно осуществлять погрузку и выгрузку. Для ...
Куда крепится дополнительное заземление в авто? Разное 3
Необходимость закрепления дополнительной массы. Как показывает практика, любые соединения «массы» с кузовом автомобиля подвержены процессам коррозии и окисления. А, следовательно, могут возникнуть просадки напряжения, а от этого могут возникнуть другие проблемы, например, не работающие...
Достойны ли доверия контрактные двигатели Разное 3
Контрактные двигатели – сравнительно новое явление на наших просторах. Узнав, что это б/у агрегаты, многие сомневаются в их способности долго и надежно работать. Однако японские контрактные двигатели Субару, Мазда, Тойота и прочие представляют собой качественные и прочные моторы. Особенности ...