Подъемники ножничные для СТО и автосервиса

Любой автосервис предполагает наличие автомобильных подъёмников или смотровой ямы. С их помощью производится диагностика, осмотр и ремонт автомобилей. Если говорить о подъемниках для автосервиса, то для каждого вида работы подбирается соответствующий тип подъемника.  

Все автомобильные подъёмник различают по таким показателям:

·     предел грузоподъемности;

·     скорость и высота подъема;  

·     клиренс (минимальная высота опускания лап при установке);  

·     тип конструкции;  

Диапазон грузоподъемности находится в пределах от 1,5-х до 8-ми тонн. Большинство автосервисов оборудованы подъемниками, имеющими раздвижные лапы. В стандартных автосервисах, обслуживающих легковые и небольшие грузовые автомобили, высота общей конструкции подъемников не превышает 4-х метров.

Показатели подъемника будут определять характеристики и предназначение.

Среди популярных типов подъемников выделяют:

·       строечные;  

·       ножничные;  

·       плунжерные;  

·       мобильные колонные;  

·       специальные;  

·       траверсы;  

Среди всех типов конструкций особое место занимают подъемники ножничные.

Подъемники ножничные для  СТО  и  автосервиса
Установка подвески и ремонт различных узлов автомобиля осуществляется на таких подъемниках. Главное преимущество  подъемников ножничных то, что такая конструкция позволяет достигать положения в один уровень с полом. 

Подъемники ножничные широко используют для СТО и автосервиса. Они занимают мало места за счет складываемости. Также существуют портативные модели, которые используются вне помещений.

Подъемники ножничные оснащены гидравлическим приводом. За счёт этого работа будет бесшумной и плавной, а механизм конструкции такого подъемника прослужит Вам очень долго.

О высоком качестве производства будет говорить безопасность подъемника. В первую очередь предотвращается возможное падение платформы, а также электрическая безопасность.  



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Эксплуатация автомобиля суровой зимой: состояние ходовой и необходимость замены масла Разное 3
Эксперты, которые проводят оценку автомобилей утверждают, что эксплуатация автомобиля в сильные морозы в несколько раз быстрее изнашивает  автомобиль,  чем  в  летнее  время.   Они приводят такие цифры: 50-70 км в морозы приравнивается к 500-800 км в летнее время. Многи...
Ручная коробка переключения передач - все талантливое примитивно Разное 3
Когда возникли на дорогах мира первые автомобили, не прекращаются споры автолюбителей и авто-разработчиков о минусах и плюсах тех конструктивных особенностей. Скажем, что больше класснее: модели с четырьмя либо двумя дверьми, дизельный либо бензиновый мотор, левый либо правый руль. Подробнее об этом...
Подкачка шин: азот или воздух, что выбрать? Разное 3
Долговечность и срок службы автомобильной резины зависит от многих факторов. Одним из них является качество воздушной смеси, которую получают шины во время подкачки. Воздух шиномонтажных мастерских из-за специфики работы содержит пыль, грязь и масляные примеси. Поэтому стоит задуматься над подкачкой...