Новые предложения ГИБДД: безопасность и видимость

ссылочка новый логанГосавтоинспекцией были предложены изменения в правилах применения технических средств в организации дорожного движения. Уделили особое внимание оснащению пешеходных переходов, а также улучшению видимости знаков.

Сейчас происходит дублирование полосами движения некоторых установленных знаков. ГИБДД предлагает дублировать также знаки, запрещающие обгон на дорогах, где в каждом направлении одна полоса движения. На дорогах с тремя полосами предложено дублировать знак «Конец полосы», а на дорогах, где больше двух полос – знак «Пешеходный переход».

По мнению различных сайтов автомобильной тематики, на которые ведет та или иная ссылочка, это весьма полезное нововведение. Ведь продублированный знак не заметить сложно, особенно при обгоне. Однако остается спорным вопрос: что делать водителю, если он нарушил правила в месте, где знак не продублирован. Такие места наверняка останутся. Может ли в этом случае водитель рассчитывать со стороны инспектора ДПС на снисхождение?

Сейчас увидеть дорожный знак бывает весьма проблематично, особенно это касается многополосных дорог.

Новые предложения ГИБДД: безопасность и видимость
ГИБДД предлагает устанавливать знаки на прямоугольных щитах с флуоресцентной пленкой желто-зеленого или желтого цвета. Предполагается, что замена или восстановление таких знаков соответствующими службами должны будут производиться незамедлительно. Но это дельное предложение может утонуть в нашей суровой действительности. Ведь строгость законов с лихвой компенсируется необязательностью исполнения. Если хоть на крупных магистралях знаки станут более различимыми, чтобы их заметить мог новый логан или любой другой автомобиль издалека, то нововведение можно будет смело приветствовать.

Пешеходные переходы сейчас не везде содержат соответствующие знаки на размеченных переходах, находящихся на регулируемых перекрестках. Планируется применять знаки на всех переходах, регулируемые перекрестки не исключение. На слабоосвещенных участках дорог, где имеются нерегулируемые переходы, должна будет применяться световая индикация, которая предупредит водителя о приближающемся пешеходе. В случае, когда невозможно подключение к распределительным сетям, использоваться будут автономные источники света.

Также изменения коснутся качества дорожного покрытия. Стандарт по предельным размерам выбоин планируется распространить и на обочины.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Подкачка шин: азот или воздух, что выбрать? Разное 3
Долговечность и срок службы автомобильной резины зависит от многих факторов. Одним из них является качество воздушной смеси, которую получают шины во время подкачки. Воздух шиномонтажных мастерских из-за специфики работы содержит пыль, грязь и масляные примеси. Поэтому стоит задуматься над подкачкой...
Осень: на что водителям необходимо обратить внимание в холодное время года Разное 3
Пришла осень, а за ней и листопад, и дожди, и короткие дни и слабоосвещенные дороги. Скользкая дорога – это не только укатанный снег или гололед. Очень легко почувствовать себя, как на катке, в первые минуты после начала дождя, когда пыль и грязь намокают, но ещё не успевают смыться с асфальта...
Решетка радиатора: её предназначение и функции Разное 3
Самая главная функция, которую выполняет решетка радиатора это защитная. Из самого названия решетки становится понятным, что защищает она такой важный агрегат, как радиатор автомобиля. Решетка защищает радиатор не только от перегревов и переохлаждений, но и от проникновения всевозможных посторонних ...